FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
9 февраля 2017, 00:05 3551 просмотр

Metro разделится на продукты и электронику

Собрание акционеров немецкого ритейлера Metro одобрило разделение бизнеса на две крупных части – потребительскую электронику и продукты питания, сообщают «Известия».

За предложение разделения высказались владельцы 99, 95% голосующих акций. По мнению акционеров, разделение  позволит обеим частям сфокусироваться на своей специализации и не отвлекаться на общекорпоративную культуру.

«Она не дала никакого синергетического эффекта», - сказал генеральный директор Metro Олаф Кох.

Кох подчеркнул, что, начиная с принятия решения разделить бизнес, Metro открывает первую страницу новой эпохи в своей истории. План разделения надвое был озвучен еще весной 2016 года. Тогда представители компании отметили, что, несмотря на лидирующие позиции на рынке потребительской электроники Европы, продуктовый бизнес останется для Metro центральным.

Запланировано, что в рамках разделения акционеры на одну акцию Metro получат по одной акции каждой из двух новых структур, которые в дальнейшем будут торговаться на бирже независимо друг от друга.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
588
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
268
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
213
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
304
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro разделится на продукты и электронику

Собрание акционеров немецкого ритейлера Metro одобрило разделение бизнеса на две крупных части – потребительскую электронику и продукты питания, сообщают «Известия».

За предложение разделения высказались владельцы 99, 95% голосующих акций. По мнению акционеров, разделение  позволит обеим частям сфокусироваться на своей специализации и не отвлекаться на общекорпоративную культуру.

«Она не дала никакого синергетического эффекта», - сказал генеральный директор Metro Олаф Кох.

Кох подчеркнул, что, начиная с принятия решения разделить бизнес, Metro открывает первую страницу новой эпохи в своей истории. План разделения надвое был озвучен еще весной 2016 года. Тогда представители компании отметили, что, несмотря на лидирующие позиции на рынке потребительской электроники Европы, продуктовый бизнес останется для Metro центральным.

Запланировано, что в рамках разделения акционеры на одну акцию Metro получат по одной акции каждой из двух новых структур, которые в дальнейшем будут торговаться на бирже независимо друг от друга.

Retail.ru

metro, продукты питания, электроника, торговая сетьMetro разделится на продукты и электронику
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-razdelitsya-na-produkty-i-elektroniku/2017-02-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052