Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 февраля 2017, 00:02 7570 просмотров

Эксперимент X5 с GoCargo оказался успешным

X5 Retail Group подвела итоги трех месяцев тестовой работы онлайн-сервиса по заказу транспорта GoCargo.

За это время в системе зарегистрировались более 350 перевозчиков, которые доставили около 20% заказов компании на перевозку в Центральном федеральном округе или 8% от общего объема перевозок X5

«Мы видим высокую экономическую и операционную эффективность GoCargo, поэтому планируем масштабировать этот проект и в ближайшее время запустить сервис в Северо-Западном федеральном округе. До конца 2017 года мы хотим привлечь к работе через GoCargo до 2000 водителей, то есть полностью перевести взаимоотношения с собственниками транспорта в систему GoCargo» — прокомментировал Тимур Паршиков, директор по транспорту X5 Retail Group.

X5 запустила собственный онлайн-сервис по заказу грузоперевозок в октябре 2016 года. GoCargo автоматически распределяет заказы X5 на перевозку между транспортными средствами, учитывая местоположение транспорта в момент отгрузки, объем, вес груза, температурный режим перевозки и другие параметры.  Заказы, размещенные в системе, находят исполнителей за 10-15 минут, что ускоряет и упрощает процесс найма транспорта. При этом в период малого количества заказов на перевозку система снижает количество рейсов в сутки для всех транспортных средств, а не для каждого конкретного исполнителя, что создает равные условия для всех зарегистрированных пользователей.

GoCargo интегрирован с ERP-инфраструктурой X5, что позволяет значительно ускорить процесс поиска и заказа транспорта, исключает возможные ручные ошибки и упрощает документооборот. В электронном виде в GoCargo сохраняются бухгалтерские документы на грузы и перевозки, доверенности и документы заказчика. Операции с документами происходят также в электронном виде – с помощью технологии EDI. Ежедневно в систему могут поступать и обрабатываться до 10 000 заказов на перевозки.

В онлайн-приложении для Android или на сайте сервиса GoCargo могут зарегистрироваться как представители компаний с собственным автопарком, так и собственники грузовиков. Водителям, не оформившим юридический статус индивидуального предпринимателя, X5 оказывает юридическую поддержку. Исполнители заказов X5 получают скидки на топливо и ремонтное обслуживание транспорта, а также могут приобрести или арендовать транспорт из автопарка X5.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Эксперимент X5 с GoCargo оказался успешным

X5 Retail Group подвела итоги трех месяцев тестовой работы онлайн-сервиса по заказу транспорта GoCargo.

За это время в системе зарегистрировались более 350 перевозчиков, которые доставили около 20% заказов компании на перевозку в Центральном федеральном округе или 8% от общего объема перевозок X5

«Мы видим высокую экономическую и операционную эффективность GoCargo, поэтому планируем масштабировать этот проект и в ближайшее время запустить сервис в Северо-Западном федеральном округе. До конца 2017 года мы хотим привлечь к работе через GoCargo до 2000 водителей, то есть полностью перевести взаимоотношения с собственниками транспорта в систему GoCargo» — прокомментировал Тимур Паршиков, директор по транспорту X5 Retail Group.

X5 запустила собственный онлайн-сервис по заказу грузоперевозок в октябре 2016 года. GoCargo автоматически распределяет заказы X5 на перевозку между транспортными средствами, учитывая местоположение транспорта в момент отгрузки, объем, вес груза, температурный режим перевозки и другие параметры.  Заказы, размещенные в системе, находят исполнителей за 10-15 минут, что ускоряет и упрощает процесс найма транспорта. При этом в период малого количества заказов на перевозку система снижает количество рейсов в сутки для всех транспортных средств, а не для каждого конкретного исполнителя, что создает равные условия для всех зарегистрированных пользователей.

GoCargo интегрирован с ERP-инфраструктурой X5, что позволяет значительно ускорить процесс поиска и заказа транспорта, исключает возможные ручные ошибки и упрощает документооборот. В электронном виде в GoCargo сохраняются бухгалтерские документы на грузы и перевозки, доверенности и документы заказчика. Операции с документами происходят также в электронном виде – с помощью технологии EDI. Ежедневно в систему могут поступать и обрабатываться до 10 000 заказов на перевозки.

В онлайн-приложении для Android или на сайте сервиса GoCargo могут зарегистрироваться как представители компаний с собственным автопарком, так и собственники грузовиков. Водителям, не оформившим юридический статус индивидуального предпринимателя, X5 оказывает юридическую поддержку. Исполнители заказов X5 получают скидки на топливо и ремонтное обслуживание транспорта, а также могут приобрести или арендовать транспорт из автопарка X5.

Retail.ru

x5 retail group, логистикаЭксперимент X5 с GoCargo оказался успешным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eksperiment-x5-s-gocargo-okazalsya-uspeshnym/2017-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052