E-commerce. Маркетплейсы
Техника, электроника. Сотовый ритейл
26 января 2017, 00:02 4415 просмотров

Бренд «М.Видео» не исчезнет

Новые владельцы «М.Видео» пообещали сохранить бренд.

В конце 2016 года группа «Сафмар» подала в ФАС ходатайство о покупке контроля в ритейлере «М.Видео», напоминает «Интерфакс». Стало известно, что «Сафмар» хочет объединить свои активы на рынке электронного ритейла и не планирует делистинг «М.Видео».

В будущем возможно объединение «М.Видео» с «Эльдорадо». По словам основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева, будущая объединенная сеть продолжит работу под брендом «М.Видео». Гуцериев рассчитывает на выручку порядка 1 трлн. руб.

«Это будет третья (сеть) после "Магнита" и Х5. Я думаю, доведем оборот до триллиона рублей», - заявил он.

Напомним, что группа «Сафмар» владеет конкурентами «М.Видео» - ритейлерами «Эльдорадо» и «Техносила»

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд «М.Видео» не исчезнет

Новые владельцы «М.Видео» пообещали сохранить бренд.

В конце 2016 года группа «Сафмар» подала в ФАС ходатайство о покупке контроля в ритейлере «М.Видео», напоминает «Интерфакс». Стало известно, что «Сафмар» хочет объединить свои активы на рынке электронного ритейла и не планирует делистинг «М.Видео».

В будущем возможно объединение «М.Видео» с «Эльдорадо». По словам основателя группы «Сафмар» Михаила Гуцериева, будущая объединенная сеть продолжит работу под брендом «М.Видео». Гуцериев рассчитывает на выручку порядка 1 трлн. руб.

«Это будет третья (сеть) после "Магнита" и Х5. Я думаю, доведем оборот до триллиона рублей», - заявил он.

Напомним, что группа «Сафмар» владеет конкурентами «М.Видео» - ритейлерами «Эльдорадо» и «Техносила»

Retail.ru

м.видео, эльдорадоБренд «М.Видео» не исчезнет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-m-video-ne-ischeznet/2017-01-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052