FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговля: образование и карьера
25 января 2017, 00:12 5696 просмотров

Mars сообщает об изменениях в менеджменте компании

Арташес Давтян возглавил работу бизнес-сегмента по производству продуктов питания – Mars Food в России. До настоящего момента он занимал должность директора по маркетингу и временно исполнял обязанности генерального директора Mars Food.

Комментируя назначение, Майкл Райан, президент сегмента Food в Западной Европе и России отметил: «Я рад сообщить, что Арташес Давтян возьмет на себя лидирующую роль в бизнесе Mars Food в России. Мы уверены, что вместе со своей талантливой командой он сможет привнести реальные изменения в будущее компании, продолжив поставлять отличную продукцию нашим клиентам и потребителям».

Придя в компанию в 2014 году, Арташес внес существенный вклад в развитие категории соусов для приготовления блюд в нашей стране. В качестве директора по маркетингу он играл ключевую роль в росте бизнеса Mars Food посредством разработки и внедрения маркетинговой стратегии, а также стратегии бизнес- сегмента. В своей работе он добился увеличения привлекательности продукции брендов Dolmio и Uncle Ben’s для более широкой аудитории российских потребителей, а также внес вклад в стабильный рост категории соусов для приготовления блюд на протяжении последних трех лет.

Арташес Давтян окончил Московский государственный институт экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности менеджмент, имеет степень магистра в бизнес-администрировании в области финансов и является кандидатом экономических наук. До прихода в компанию Mars он на протяжении 10 лет работал в основном в маркетинговых подразделениях других ведущих компаний – производителей товаров повседневного спроса, в том числе Gillette, Coca-Cola и Frito Lay.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
187
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
257
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mars сообщает об изменениях в менеджменте компании

Арташес Давтян возглавил работу бизнес-сегмента по производству продуктов питания – Mars Food в России. До настоящего момента он занимал должность директора по маркетингу и временно исполнял обязанности генерального директора Mars Food.

Комментируя назначение, Майкл Райан, президент сегмента Food в Западной Европе и России отметил: «Я рад сообщить, что Арташес Давтян возьмет на себя лидирующую роль в бизнесе Mars Food в России. Мы уверены, что вместе со своей талантливой командой он сможет привнести реальные изменения в будущее компании, продолжив поставлять отличную продукцию нашим клиентам и потребителям».

Придя в компанию в 2014 году, Арташес внес существенный вклад в развитие категории соусов для приготовления блюд в нашей стране. В качестве директора по маркетингу он играл ключевую роль в росте бизнеса Mars Food посредством разработки и внедрения маркетинговой стратегии, а также стратегии бизнес- сегмента. В своей работе он добился увеличения привлекательности продукции брендов Dolmio и Uncle Ben’s для более широкой аудитории российских потребителей, а также внес вклад в стабильный рост категории соусов для приготовления блюд на протяжении последних трех лет.

Арташес Давтян окончил Московский государственный институт экономики, статистики и информатики (МЭСИ) по специальности менеджмент, имеет степень магистра в бизнес-администрировании в области финансов и является кандидатом экономических наук. До прихода в компанию Mars он на протяжении 10 лет работал в основном в маркетинговых подразделениях других ведущих компаний – производителей товаров повседневного спроса, в том числе Gillette, Coca-Cola и Frito Lay.

Retail.ru

mars, топ-менеджментMars сообщает об изменениях в менеджменте компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mars-soobshchaet-ob-izmeneniyakh-v-menedzhmente-kompanii/2017-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052