Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
25 января 2017, 00:13 3492 просмотра

Знак качества увеличил продажи товаров в среднем на 40%

Товары, отмеченные государственным Знаком качества, продемонстрировали рост продаж в среднем на 40%, в том числе, за счет государственной программы продвижения. Об этом свидетельствуют данные, полученные после проведения Роскачеством первых промо мероприятий в ритейле.

Объем продаж товаров, отмеченных государственным Знаком качества, за период проведения промо вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем на уровне 40% (здесь и далее – данные аналитического отчета «Метро С&C» и «Billa» по результатам продвижения товаров со Знаком качества за период с октября по декабрь 2016 года). В категориях майонезы, кетчупы, спагетти, подсолнечное масло, которые участвовали в промо программе Роскачества, зафиксирован более значительный прирост.

Уникальная кросс-категорийная программа продвижения товаров со Знаком качества состояла из дополнительных мест продаж, выделения товаров непосредственно на полке, indoor-рекламы, вывесок и POS материалов, однако, не каждый инструмент был использован для всех категорий товаров. 

Самый высокий рост продаж во время проведения кампании в супермаркетах «Billa» отмечен в категории кетчупов - в промо супермаркетах продажи товара со Знаком качества выросли на 173% в деньгах по сравнению с прошлым годом. Спагетти показали результат + 142% в денежном выражении по сравнению с аналогичными точками без промо Роскачества.

Интересно, что товары категории «филе трески мороженное» не размещались на дополнительных местах продаж, а только выделялись на «полке». Наличие Знака даже без промо активности обеспечило рост продаж высококачественной трески в пределах 27% по сравнению с торговыми точками, где треска не была выделена государственным Знаком качества.

Эффективность показало и сочетание промо-активности поставщика и торговой сети с промо-поддержкой Роскачества. Например, серьезный рост продаж масложировой продукции со Знаком отмечен в торговых точках Metro, вовлеченных в программу продвижения, (+75% против +35% в аналогичных магазинах, где проводились только промо-акции самого производителя и сети, не поддержанные мероприятиями Роскачества). Аналогичная ситуация в категории кетчупов: в гипермаркетах Metro, вошедших в программу продвижения товаров со Знаком, продажи выросли на 32,2%, что заметно выше показателей, полученных в других торговых центрах.  Прирост продаж майонезов со Знаком качества составил свыше 44% по сравнению с прошлым годом. 

Максим Протасов, руководитель Роскачества: «Полученные цифры превысили ожидаемые результаты. Нашим коллегам из аналогичных Роскачеству институтов за рубежом потребовались десятки лет для формирования устойчивого доверия потребителей к национальным знакам качества и лояльности к товарам, удостоенных таким Знаком».

Напомним, программа продвижения товаров со знаком качества была запущена в середине октября в формате гипермаркета мелкооптовой торговли «Metro». В формате супермаркета проект стартовал в конце ноября в сети «Billa». В рамках программы проведены уникальные для рынка промо-мероприятия, которые позволили выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий. Для реализации коммуникационной стратегии продвижения российского Знака качества используется так называемый «К-пакет» - набор промо материалов для различных форматов торговли. Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: предусмотрены дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, выделение товаров со Знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

В настоящее время готовятся к запуску промо-акции в сетях Х5, Лента и десятках региональных торговых операторах в регионах страны.

На данный момент в реализации на российском рынке находятся 68 товаров со Знаком качества различных категорий: мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца, товары лёгкой промышленности.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
238
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
209
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
457
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
617
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Знак качества увеличил продажи товаров в среднем на 40%

Товары, отмеченные государственным Знаком качества, продемонстрировали рост продаж в среднем на 40%, в том числе, за счет государственной программы продвижения. Об этом свидетельствуют данные, полученные после проведения Роскачеством первых промо мероприятий в ритейле.

Объем продаж товаров, отмеченных государственным Знаком качества, за период проведения промо вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем на уровне 40% (здесь и далее – данные аналитического отчета «Метро С&C» и «Billa» по результатам продвижения товаров со Знаком качества за период с октября по декабрь 2016 года). В категориях майонезы, кетчупы, спагетти, подсолнечное масло, которые участвовали в промо программе Роскачества, зафиксирован более значительный прирост.

Уникальная кросс-категорийная программа продвижения товаров со Знаком качества состояла из дополнительных мест продаж, выделения товаров непосредственно на полке, indoor-рекламы, вывесок и POS материалов, однако, не каждый инструмент был использован для всех категорий товаров. 

Самый высокий рост продаж во время проведения кампании в супермаркетах «Billa» отмечен в категории кетчупов - в промо супермаркетах продажи товара со Знаком качества выросли на 173% в деньгах по сравнению с прошлым годом. Спагетти показали результат + 142% в денежном выражении по сравнению с аналогичными точками без промо Роскачества.

Интересно, что товары категории «филе трески мороженное» не размещались на дополнительных местах продаж, а только выделялись на «полке». Наличие Знака даже без промо активности обеспечило рост продаж высококачественной трески в пределах 27% по сравнению с торговыми точками, где треска не была выделена государственным Знаком качества.

Эффективность показало и сочетание промо-активности поставщика и торговой сети с промо-поддержкой Роскачества. Например, серьезный рост продаж масложировой продукции со Знаком отмечен в торговых точках Metro, вовлеченных в программу продвижения, (+75% против +35% в аналогичных магазинах, где проводились только промо-акции самого производителя и сети, не поддержанные мероприятиями Роскачества). Аналогичная ситуация в категории кетчупов: в гипермаркетах Metro, вошедших в программу продвижения товаров со Знаком, продажи выросли на 32,2%, что заметно выше показателей, полученных в других торговых центрах.  Прирост продаж майонезов со Знаком качества составил свыше 44% по сравнению с прошлым годом. 

Максим Протасов, руководитель Роскачества: «Полученные цифры превысили ожидаемые результаты. Нашим коллегам из аналогичных Роскачеству институтов за рубежом потребовались десятки лет для формирования устойчивого доверия потребителей к национальным знакам качества и лояльности к товарам, удостоенных таким Знаком».

Напомним, программа продвижения товаров со знаком качества была запущена в середине октября в формате гипермаркета мелкооптовой торговли «Metro». В формате супермаркета проект стартовал в конце ноября в сети «Billa». В рамках программы проведены уникальные для рынка промо-мероприятия, которые позволили выделить в торговых точках лучший товар в каждой из исследованных Роскачеством категорий. Для реализации коммуникационной стратегии продвижения российского Знака качества используется так называемый «К-пакет» - набор промо материалов для различных форматов торговли. Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: предусмотрены дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, выделение товаров со Знаком качества непосредственно на полке, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

В настоящее время готовятся к запуску промо-акции в сетях Х5, Лента и десятках региональных торговых операторах в регионах страны.

На данный момент в реализации на российском рынке находятся 68 товаров со Знаком качества различных категорий: мука, макароны, кетчуп, майонез, подсолнечное масло, икра, маринованные огурцы, сельдь в масле, газированные напитки, яйца, товары лёгкой промышленности.

Retail.ru

роскачество, знак качества, маркетингЗнак качества увеличил продажи товаров в среднем на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/znak-kachestva-uvelichil-prodazhi-tovarov-v-srednem-na-40/2017-01-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052