Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
19 января 2017, 00:03 1652 просмотра

Минздрав выступил за ограничение рекламы вредных продуктов

Министерство здравоохранения предложило наложить ограничения на время показа рекламных видеороликов газированных напитков, колбасных изделий и шоколадных батончиков на каналах российского телевидения.

Как сообщает ТАСС, данное предложение содержится в стратегии здорового образа жизни до 2015 года, который в настоящее время уже доработан и отправлен на согласование. Проект ЗОЖ направлен на формирование здорового образа жизни населения, а также на профилактику и контроль неинфекционных заболеваний.

Стратегия предполагает ограничение по продолжительности и времени показа на ТВ вредных для здоровья людей продуктов питания. Кроме того, документом предусмотрено введение акцизов и маркировки на вредную продукцию с избыточным содержанием жира и сахара. Немного ранее Минздрав также предложил запретить продажу табачных изделий.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
260
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
235
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
496
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
747
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Минздрав выступил за ограничение рекламы вредных продуктов

Министерство здравоохранения предложило наложить ограничения на время показа рекламных видеороликов газированных напитков, колбасных изделий и шоколадных батончиков на каналах российского телевидения.

Как сообщает ТАСС, данное предложение содержится в стратегии здорового образа жизни до 2015 года, который в настоящее время уже доработан и отправлен на согласование. Проект ЗОЖ направлен на формирование здорового образа жизни населения, а также на профилактику и контроль неинфекционных заболеваний.

Стратегия предполагает ограничение по продолжительности и времени показа на ТВ вредных для здоровья людей продуктов питания. Кроме того, документом предусмотрено введение акцизов и маркировки на вредную продукцию с избыточным содержанием жира и сахара. Немного ранее Минздрав также предложил запретить продажу табачных изделий.

Retail.ru

минздрав, продукты питания, законМинздрав выступил за ограничение рекламы вредных продуктов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minzdrav-vystupil-za-ogranichenie-reklamy-vrednykh-produktov/2017-01-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052