Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
18 января 2017, 00:08 1619 просмотров

Увеличение потока туристов сказалось на трафике покупателей в «Афимолле»

В новогодние праздники покупательский трафик «Афимолла» вырос на 18% по сравнению с прошлым годом

Предновогодняя неделя, которая традиционно характеризуется увеличением потока посетителей в торгово-развлекательных центрах, в прошедшем году показала рост трафика в «Афимолле» на 15% по сравнению с декабрем 2015 года, — сообщили представители Аналитической службы ТРЦ. При этом в последний рабочий день 2016 года «Афимолл» посетили на 91% больше покупателей, чем в последний рабочий день 2015 года.

Покупательский трафик в первую неделю января 2017 года продемонстрировал рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В этом году зимние каникулы были отмечены увеличением туристического трафика в Москве. Это обусловлено, в том числе, не только ростом внутреннего туризма, но и все более разнообразной и интересной новогодней программой, которую предлагали городские площадки и торгово-развлекательные комплексы, — прокомментировал директор по внешним коммуникациям группы компаний AFI Development Михаил Лоскутов. — Так, для маленьких и взрослых посетителей «Афимолла» каждый день каникул проводились театрализованные представления, шоу иллюзионистов и мастер-классы».

Ядро аудитории «Афимолла» составляют посетители в возрасте 20-39 лет, из них женщин – 59%. Большинство покупателей «Афимолла» — женатые или замужние (61%), при этом доля неженатых — 32%. Уровень конвертации посетителей «Афимолл Сити» в покупателей за прошедший год не изменился и составляет 85%, что говорит о целевом характере покупательского трафика.

Торговые галереи центра вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». В конце декабря руководство торгового центра уладило конфликт с одним из якорных арендаторов – сетью кинотеатров «Формула кино». В результате был заключен договор аренды, устроивший обе стороны.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Увеличение потока туристов сказалось на трафике покупателей в «Афимолле»

В новогодние праздники покупательский трафик «Афимолла» вырос на 18% по сравнению с прошлым годом

Предновогодняя неделя, которая традиционно характеризуется увеличением потока посетителей в торгово-развлекательных центрах, в прошедшем году показала рост трафика в «Афимолле» на 15% по сравнению с декабрем 2015 года, — сообщили представители Аналитической службы ТРЦ. При этом в последний рабочий день 2016 года «Афимолл» посетили на 91% больше покупателей, чем в последний рабочий день 2015 года.

Покупательский трафик в первую неделю января 2017 года продемонстрировал рост на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В этом году зимние каникулы были отмечены увеличением туристического трафика в Москве. Это обусловлено, в том числе, не только ростом внутреннего туризма, но и все более разнообразной и интересной новогодней программой, которую предлагали городские площадки и торгово-развлекательные комплексы, — прокомментировал директор по внешним коммуникациям группы компаний AFI Development Михаил Лоскутов. — Так, для маленьких и взрослых посетителей «Афимолла» каждый день каникул проводились театрализованные представления, шоу иллюзионистов и мастер-классы».

Ядро аудитории «Афимолла» составляют посетители в возрасте 20-39 лет, из них женщин – 59%. Большинство покупателей «Афимолла» — женатые или замужние (61%), при этом доля неженатых — 32%. Уровень конвертации посетителей «Афимолл Сити» в покупателей за прошедший год не изменился и составляет 85%, что говорит о целевом характере покупательского трафика.

Торговые галереи центра вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – около 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». В конце декабря руководство торгового центра уладило конфликт с одним из якорных арендаторов – сетью кинотеатров «Формула кино». В результате был заключен договор аренды, устроивший обе стороны.

Retail.ru

афимолл, торговый центр, исследование, покупателиУвеличение потока туристов сказалось на трафике покупателей в «Афимолле»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/uvelichenie-potoka-turistov-skazalos-na-trafike-pokupateley-v-afimolle/2017-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052