11 января 2017, 02:30 2271 просмотр

«Иль де Ботэ» сменила владельца

Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) выкупила 100% сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», передает РБК.

bath-balls-1617472_640.jpg Еще в ноябре 2016 г. концерн LVMH выкупил долю Игоря Денисова, основателя  российской сети «Иль де Ботэ», таким образом исходя из данных СПАРК кипрского реестра французский концерн стал владельцем 100% компании. В «Иль де Ботэ» сделку подтвердили.

В группу компаний LVMH, выпускающую люксовую продукцию, входит 70 брендов, cреди которых: Moet, Hennesy, Bulgari, Christian Dior, Kenzo S.A., Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Donna Karan, Dom Pérignon, Veuve Clicquot Ponsardin, Chaument, De Beers и др. А также входят магазины и универмаги: DFS, La Samaritaine, Le Bon Marché, Miami Cruiseline Servicesm, Sephora. Концерн существует с 1987 года, его штаб-квартира находится в Париже.

«Иль де Ботэ»— российский ретейлер косметики и парфюмерии. Выручка компании по итогам 2015 года составила 17,9 млрд руб., чистая прибыль составила 413 млн руб., следует из данных СПАРК. 

Cеть «Иль де Ботэ» насчитывает 140 магазинов в крупнейших городах России, а также онлайн-магазин, из которого можно заказать товары по всей cтране. В магазинах ретейлера предлагаются более 200 наименований мировых торговых марок парфюмерии, косметики и средств по уходу.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
С завода на полку: в какой упаковке сегодня заинтересованы торговые сети

Что такое SRP? Упаковка типа SRP (сокращение от англ. Shelf Ready Packaging) упаковка, обладающая либо специальной конструкцией, либо конструктивными элементами,  позволяющими обеспечить вык...

Тенденции развития розницы в 2017 году

Многое в российском ритейле происходит впервые

Как избежать нарушений закона «О торговле»?

Цена каждой ошибки – миллионы рублей

«Иль де Ботэ» сменила владельцаИль де Ботэ, LVMH, СПАРК
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии