Баннер ФЗ-54
11 января 2017, 02:30 2768 просмотров

«Иль де Ботэ» сменила владельца

Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) выкупила 100% сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», передает РБК.

bath-balls-1617472_640.jpg Еще в ноябре 2016 г. концерн LVMH выкупил долю Игоря Денисова, основателя  российской сети «Иль де Ботэ», таким образом исходя из данных СПАРК кипрского реестра французский концерн стал владельцем 100% компании. В «Иль де Ботэ» сделку подтвердили.

В группу компаний LVMH, выпускающую люксовую продукцию, входит 70 брендов, cреди которых: Moet, Hennesy, Bulgari, Christian Dior, Kenzo S.A., Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Donna Karan, Dom Pérignon, Veuve Clicquot Ponsardin, Chaument, De Beers и др. А также входят магазины и универмаги: DFS, La Samaritaine, Le Bon Marché, Miami Cruiseline Servicesm, Sephora. Концерн существует с 1987 года, его штаб-квартира находится в Париже.

«Иль де Ботэ»— российский ретейлер косметики и парфюмерии. Выручка компании по итогам 2015 года составила 17,9 млрд руб., чистая прибыль составила 413 млн руб., следует из данных СПАРК. 

Cеть «Иль де Ботэ» насчитывает 140 магазинов в крупнейших городах России, а также онлайн-магазин, из которого можно заказать товары по всей cтране. В магазинах ретейлера предлагаются более 200 наименований мировых торговых марок парфюмерии, косметики и средств по уходу.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Retail, Droggery, косметика, парфюмерия
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5524
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1846
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2476
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2441
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5890
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
632
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
840

Французская группа Moet Hennessy Louis Vuitton (LVMH) выкупила 100% сети магазинов парфюмерии и косметики «Иль де Ботэ», передает РБК.

bath-balls-1617472_640.jpg Еще в ноябре 2016 г. концерн LVMH выкупил долю Игоря Денисова, основателя  российской сети «Иль де Ботэ», таким образом исходя из данных СПАРК кипрского реестра французский концерн стал владельцем 100% компании. В «Иль де Ботэ» сделку подтвердили.

В группу компаний LVMH, выпускающую люксовую продукцию, входит 70 брендов, cреди которых: Moet, Hennesy, Bulgari, Christian Dior, Kenzo S.A., Givenchy, Marc Jacobs, Guerlain, Donna Karan, Dom Pérignon, Veuve Clicquot Ponsardin, Chaument, De Beers и др. А также входят магазины и универмаги: DFS, La Samaritaine, Le Bon Marché, Miami Cruiseline Servicesm, Sephora. Концерн существует с 1987 года, его штаб-квартира находится в Париже.

«Иль де Ботэ»— российский ретейлер косметики и парфюмерии. Выручка компании по итогам 2015 года составила 17,9 млрд руб., чистая прибыль составила 413 млн руб., следует из данных СПАРК. 

Cеть «Иль де Ботэ» насчитывает 140 магазинов в крупнейших городах России, а также онлайн-магазин, из которого можно заказать товары по всей cтране. В магазинах ретейлера предлагаются более 200 наименований мировых торговых марок парфюмерии, косметики и средств по уходу.

Retail.ru

«Иль де Ботэ» сменила владельцаИль де Ботэ, LVMH, СПАРК
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Иль де Ботэ» сменила владельца
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/140424/2017-09-24