Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 декабря 2016, 00:02 3806 просмотров

«О’Кей» запускает кобрендинговый проект с «Росбанком»

Росбанк совместно с международной платёжной системой Mastercard и ГК «О’Кей» представляют дебетовую карту «Росбанк О'Кей», оснащенную технологией бесконтактной оплаты. 

Выпуск новой карты – один из крупнейших кобрендовых карточных проектов, реализованных в 2016 году банковской структурой совместно с российским ритейлером, входящим в топ-10 крупнейших компаний отрасли. В то же время, это первый на рынке проект, который рассчитан на покупателей такого крупного сетевого формата как «гипермаркеты». 

При оплате покупок в сети «О’Кей» держателям новой карты будут начисляться бонусные баллы. Их число напрямую зависит от суммы покупки. Все без исключения накопленные баллы покупатель сможет конвертировать в дальнейшие покупки в магазинах сети «О’Кей».

Константин Арабидис, финансовый директор ГК «О’Кей», подчеркнул, что карта становится важным элементом программы лояльности для покупателей сети: 

«Помимо эффективной бонусной балльной системы, новая карта даёт и все преимущества карты постоянного покупателя «О’Кей», позволяя дополнительно получать существенные скидки на продукты и непродовольственные товары в наших магазинах».   

Отмечается, что накопленные бонусы со временем не сгорают, а их количество можно проверить в личном кабинете. Подать заявку, оформить и получить карту можно непосредственно в магазине либо в офисе Росбанка. Список магазинов, участвующих в программе, приведён на сайте ГК «О’Кей».

Почти месяц назад подобный проект запустила компания X5 Retail Group в партнерстве с «Альфа-Банком». Держателям карт начисляются бонусы за любые покупки, которые можно тратить в «Перекрестках». За покупки в «Перекрестке» начисляются повышенные баллы. На «Перекрестке» тестируется и другая форма кобрендинга – в Москве заработал магазин «Я Любимый Перекресток». По мнению представителя X5, кобрендинг позволяет сохранить лояльных покупателей обеих сетей, в отличие от классической формы франчайзинга. Так, сеть «Я любимый» привлечет покупателем с достатком выше среднего, а «Перекресток» может предложить решения по автоматизации бизнес-процессов и программу лояльности.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
267
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
311
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
572
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
507
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«О’Кей» запускает кобрендинговый проект с «Росбанком»

Росбанк совместно с международной платёжной системой Mastercard и ГК «О’Кей» представляют дебетовую карту «Росбанк О'Кей», оснащенную технологией бесконтактной оплаты. 

Выпуск новой карты – один из крупнейших кобрендовых карточных проектов, реализованных в 2016 году банковской структурой совместно с российским ритейлером, входящим в топ-10 крупнейших компаний отрасли. В то же время, это первый на рынке проект, который рассчитан на покупателей такого крупного сетевого формата как «гипермаркеты». 

При оплате покупок в сети «О’Кей» держателям новой карты будут начисляться бонусные баллы. Их число напрямую зависит от суммы покупки. Все без исключения накопленные баллы покупатель сможет конвертировать в дальнейшие покупки в магазинах сети «О’Кей».

Константин Арабидис, финансовый директор ГК «О’Кей», подчеркнул, что карта становится важным элементом программы лояльности для покупателей сети: 

«Помимо эффективной бонусной балльной системы, новая карта даёт и все преимущества карты постоянного покупателя «О’Кей», позволяя дополнительно получать существенные скидки на продукты и непродовольственные товары в наших магазинах».   

Отмечается, что накопленные бонусы со временем не сгорают, а их количество можно проверить в личном кабинете. Подать заявку, оформить и получить карту можно непосредственно в магазине либо в офисе Росбанка. Список магазинов, участвующих в программе, приведён на сайте ГК «О’Кей».

Почти месяц назад подобный проект запустила компания X5 Retail Group в партнерстве с «Альфа-Банком». Держателям карт начисляются бонусы за любые покупки, которые можно тратить в «Перекрестках». За покупки в «Перекрестке» начисляются повышенные баллы. На «Перекрестке» тестируется и другая форма кобрендинга – в Москве заработал магазин «Я Любимый Перекресток». По мнению представителя X5, кобрендинг позволяет сохранить лояльных покупателей обеих сетей, в отличие от классической формы франчайзинга. Так, сеть «Я любимый» привлечет покупателем с достатком выше среднего, а «Перекресток» может предложить решения по автоматизации бизнес-процессов и программу лояльности.

Retail.ru

о'кей, кобрендинг, карта, лояльность«О’Кей» запускает кобрендинговый проект с «Росбанком»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/o-key-zapuskaet-kobrendingovyy-proekt-s-rosbankom/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052