Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 декабря 2016, 00:13 2484 просмотра

"Виктория" выдала более миллиона клубных карт

Сеть супермаркетов «Виктория» подвела первые итоги новой программы лояльности. За два месяца клубные карты получили более миллиона клиентов, а доля покупок с помощью карт в товарообороте сети увеличилась на 10 пп. и превысила 70%.

Ключевой принцип новой программы «Моя «Виктория» - персональные скидки для каждого держателя карты. Система построена на базе платформы SAP Infinite Insight. Она формирует предложения на основе предиктивных моделей, для расчета которых используется более тысячи показателей. Ежедневно качество моделей и, соответственно, персональных скидок улучшается как автоматически, так и при участии сотрудников «Виктории» на основе обратной связи от клиентов.

К запуску программы сеть выпустила мобильное приложение. За два месяца количество скачиваний превысило шестьдесят тысяч. С его помощью покупатели могут использовать смартфон вместо пластиковой карты, видеть детализацию по чекам и персональным скидкам, формировать электронный список покупок и участвовать в специальных программах.

«Запуск обновленной программы лояльности - крупнейший проект «Виктории» в уходящем году. Мы внимательно изучаем обратную связь и можем с уверенность сказать, что покупатели довольны изменениями. В Москве и Калининграде наши клиенты с интересом следят за новыми персональными предложениями, используют купоны, оставляют отзывы на рецепты. И позитивный отклик вдохновляет нас на реализацию новых идей – в планах компании довести проникновение карты до 80% от общего товарооборота», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Виктория" выдала более миллиона клубных карт

Сеть супермаркетов «Виктория» подвела первые итоги новой программы лояльности. За два месяца клубные карты получили более миллиона клиентов, а доля покупок с помощью карт в товарообороте сети увеличилась на 10 пп. и превысила 70%.

Ключевой принцип новой программы «Моя «Виктория» - персональные скидки для каждого держателя карты. Система построена на базе платформы SAP Infinite Insight. Она формирует предложения на основе предиктивных моделей, для расчета которых используется более тысячи показателей. Ежедневно качество моделей и, соответственно, персональных скидок улучшается как автоматически, так и при участии сотрудников «Виктории» на основе обратной связи от клиентов.

К запуску программы сеть выпустила мобильное приложение. За два месяца количество скачиваний превысило шестьдесят тысяч. С его помощью покупатели могут использовать смартфон вместо пластиковой карты, видеть детализацию по чекам и персональным скидкам, формировать электронный список покупок и участвовать в специальных программах.

«Запуск обновленной программы лояльности - крупнейший проект «Виктории» в уходящем году. Мы внимательно изучаем обратную связь и можем с уверенность сказать, что покупатели довольны изменениями. В Москве и Калининграде наши клиенты с интересом следят за новыми персональными предложениями, используют купоны, оставляют отзывы на рецепты. И позитивный отклик вдохновляет нас на реализацию новых идей – в планах компании довести проникновение карты до 80% от общего товарооборота», - говорит директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.

Retail.ru

виктория, лояльность, продуктовый ритейл"Виктория" выдала более миллиона клубных карт
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/viktoriya-vydala-bolee-milliona-klubnykh-kart/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052