Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
16 ноября 2016, 07:28 2966 просмотров

Модный бренд запустил флешмоб

Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил флешмоб ко Дню матери

Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил в социальных сетях массовый флешмоб, приуроченный к предстоящему празднику Дню матери.

Акция проходит под хэштегами #маманастиле и #tribunabra, и к настоящему моменту её информационный охват составил уже более 900 тыс. пользователей интернета.

Участники флешмоба выкладывают в Instagram фотографии мам, сопровождая их признаниями в любви и короткими историями о стиле в одежде. Участники выкладывают не только современные фотографии, но и архивные фотоистории 70-х и 80-х годов c короткими рассказами о стандартах красоты, особенностях потребления и стиля уходящих эпох.

Подведение итогов и объявление победителей запланировано на День матери – 27 ноября.

Российский бренд нижнего белья и купальников больших размеров Tribuna представлен 13 фирменными точками продаж. До конца следующего года запланировано открытие ещё 15 магазинов, в том числе уникальной студии по подбору белья в Москве.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Модный бренд запустил флешмоб

Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил флешмоб ко Дню матери

Российский бренд нижнего белья Tribuna запустил в социальных сетях массовый флешмоб, приуроченный к предстоящему празднику Дню матери.

Акция проходит под хэштегами #маманастиле и #tribunabra, и к настоящему моменту её информационный охват составил уже более 900 тыс. пользователей интернета.

Участники флешмоба выкладывают в Instagram фотографии мам, сопровождая их признаниями в любви и короткими историями о стиле в одежде. Участники выкладывают не только современные фотографии, но и архивные фотоистории 70-х и 80-х годов c короткими рассказами о стандартах красоты, особенностях потребления и стиля уходящих эпох.

Подведение итогов и объявление победителей запланировано на День матери – 27 ноября.

Российский бренд нижнего белья и купальников больших размеров Tribuna представлен 13 фирменными точками продаж. До конца следующего года запланировано открытие ещё 15 магазинов, в том числе уникальной студии по подбору белья в Москве.

Retail.ru

рекламная компания, социальные сети, покупатели, активностьМодный бренд запустил флешмоб
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/modnyy-brend-zapustil-fleshmob/2016-11-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052