Торговая марка «33 пингвина» развивает сеть кафе по франшизе в ближнем зарубежье. Компания также рассматривает перспективы выхода за пределы стран СНГ.
О планах по развитию рассказала Ольга Степико, директор торговой марки «33 пингвина» в рамках Международного бизнес-форума «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания».
В ближайших планах открытие кафе в Азербайджане, Армении и Кыргызстане. Также рассматривается выход в дальнее зарубежье, пока в компании обсуждается схема франшизы – использовать мастер-франчайзинг или прямую франшизу.
По словам Ольги Степико, важным для развития франшизы единообразие предложения, формата и культуру обслуживания. Кроме того, очень важно вносить инновационную нотку в концептуальное предложение.
«В этом году наша франшиза расширилась для тех, кто не мог себе позволить побаловать себя мороженым. Мы открыли новую линейку OrganicBar, тем самым расширили аудиторию, внесли инновационную струю в предложение», - отметила директор «33 пингвина».
В продуктах этой линейки мороженое без глютена, есть мороженое, сделанное из растительного молочка для веганов, а также специальное мороженое с низкой жирностью.
Степико отметила, что в Казахстане в традиционном формате было открыто 80 точек, теперь с расширением линейки для тех, кто ограничивает себя в потреблении мороженого, открыто уже более 100 точек.
Первые кафе мороженого «33 пингвина» были открыты в 2004-2005 годах в Томске, а затем и в других городах сибирского региона, таких как Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк. Сейчас сеть кафе «33 пингвина» представлена в 470 городах 4 стран мира.