Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Франчайзинг
3 ноября 2016, 00:21 2497 просмотров

«33 пингвина» выходит в новые страны

Торговая марка «33 пингвина» развивает сеть кафе по франшизе в ближнем зарубежье. Компания также рассматривает перспективы выхода за пределы стран СНГ.

О планах по развитию рассказала Ольга Степико, директор торговой марки «33 пингвина» в рамках Международного бизнес-форума «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания».

В ближайших планах открытие кафе в Азербайджане, Армении и Кыргызстане. Также рассматривается выход в дальнее зарубежье, пока в компании обсуждается схема франшизы – использовать мастер-франчайзинг или прямую франшизу.

По словам Ольги Степико, важным для развития франшизы единообразие предложения, формата и культуру обслуживания. Кроме того, очень важно вносить инновационную нотку в концептуальное предложение.

«В этом году наша франшиза расширилась для тех, кто не мог себе позволить побаловать себя мороженым. Мы открыли новую линейку OrganicBar, тем самым расширили аудиторию, внесли инновационную струю в предложение», - отметила директор «33 пингвина».

В продуктах этой линейки мороженое без глютена, есть мороженое, сделанное из растительного молочка для веганов, а также специальное мороженое с низкой жирностью.

Степико отметила, что в Казахстане в традиционном формате было открыто 80 точек, теперь с расширением линейки для тех, кто ограничивает себя в потреблении мороженого, открыто уже более 100 точек.

Первые кафе мороженого «33 пингвина» были открыты в 2004-2005 годах в Томске, а затем и в других городах сибирского региона, таких как Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк. Сейчас сеть кафе «33 пингвина» представлена в 470 городах 4 стран мира.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2335
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1296
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
155
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
550
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«33 пингвина» выходит в новые страны

Торговая марка «33 пингвина» развивает сеть кафе по франшизе в ближнем зарубежье. Компания также рассматривает перспективы выхода за пределы стран СНГ.

О планах по развитию рассказала Ольга Степико, директор торговой марки «33 пингвина» в рамках Международного бизнес-форума «Россия-Азия: сотрудничество ради процветания».

В ближайших планах открытие кафе в Азербайджане, Армении и Кыргызстане. Также рассматривается выход в дальнее зарубежье, пока в компании обсуждается схема франшизы – использовать мастер-франчайзинг или прямую франшизу.

По словам Ольги Степико, важным для развития франшизы единообразие предложения, формата и культуру обслуживания. Кроме того, очень важно вносить инновационную нотку в концептуальное предложение.

«В этом году наша франшиза расширилась для тех, кто не мог себе позволить побаловать себя мороженым. Мы открыли новую линейку OrganicBar, тем самым расширили аудиторию, внесли инновационную струю в предложение», - отметила директор «33 пингвина».

В продуктах этой линейки мороженое без глютена, есть мороженое, сделанное из растительного молочка для веганов, а также специальное мороженое с низкой жирностью.

Степико отметила, что в Казахстане в традиционном формате было открыто 80 точек, теперь с расширением линейки для тех, кто ограничивает себя в потреблении мороженого, открыто уже более 100 точек.

Первые кафе мороженого «33 пингвина» были открыты в 2004-2005 годах в Томске, а затем и в других городах сибирского региона, таких как Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Новокузнецк. Сейчас сеть кафе «33 пингвина» представлена в 470 городах 4 стран мира.

Retail.ru

ресторан, экспансия, франчайзинг«33 пингвина» выходит в новые страны
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/33-pingvina-vykhodit-v-novye-strany/2016-11-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052