На прикрепленном рядом с кассой планшете покупатель, оплачивающий товар или ожидающий своей очереди, сможет увидеть информацию о промо-акциях магазина, а также внести свой e-mail, чтобы оперативно получать информацию о скидках.
Об этом рассказала директор по маркетингу SELA Ирина Шанина на конференции по цифровым технологиям в онлайн- и офлайн-торговле Digital Shopping Center 2.0.
«Еще не все возможные опции данного проекта нами продуманы. Однако потребность у нас в такой услуге есть, поскольку мы сейчас ведем активную работу с базами лояльности клиентов и стараемся делать персонифицированные рекламные обращения. Как известно, коммуникация с помощью электронной почты более доступна с финансовой точки зрения, нежели посредством SMS-сообщений», – прокомментировала Ирина Шанина.
Как уточнила руководитель пресс-службы SELA Юлия Зефирова, пилотный проект с использованием планшетов был запущен в двух магазинах сети. В дальнейшем проект планируют масштабировать на все магазины SELA.
Александра Фокина, специально для Retail.ru