Лояльность в ритейле
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
1 ноября 2016, 00:04 2534 просмотра

SELA тестирует работу с планшетами

На прикрепленном рядом с кассой планшете покупатель, оплачивающий товар или ожидающий своей очереди, сможет увидеть информацию о промо-акциях магазина, а также внести свой e-mail, чтобы оперативно получать информацию о скидках.

Об этом рассказала директор по маркетингу SELA Ирина Шанина на конференции по цифровым технологиям в онлайн- и офлайн-торговле Digital Shopping Center 2.0.

«Еще не все возможные опции данного проекта нами продуманы. Однако потребность у нас в такой услуге есть, поскольку мы сейчас ведем активную работу с базами лояльности клиентов и стараемся делать персонифицированные рекламные обращения. Как известно, коммуникация с помощью электронной почты более доступна с финансовой точки зрения, нежели посредством SMS-сообщений», – прокомментировала Ирина Шанина.

Как уточнила руководитель пресс-службы SELA Юлия Зефирова, пилотный проект с использованием планшетов был запущен в двух магазинах сети. В дальнейшем проект планируют масштабировать на все магазины SELA.

Александра Фокина, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
220
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
195
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
447
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
547
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
SELA тестирует работу с планшетами

На прикрепленном рядом с кассой планшете покупатель, оплачивающий товар или ожидающий своей очереди, сможет увидеть информацию о промо-акциях магазина, а также внести свой e-mail, чтобы оперативно получать информацию о скидках.

Об этом рассказала директор по маркетингу SELA Ирина Шанина на конференции по цифровым технологиям в онлайн- и офлайн-торговле Digital Shopping Center 2.0.

«Еще не все возможные опции данного проекта нами продуманы. Однако потребность у нас в такой услуге есть, поскольку мы сейчас ведем активную работу с базами лояльности клиентов и стараемся делать персонифицированные рекламные обращения. Как известно, коммуникация с помощью электронной почты более доступна с финансовой точки зрения, нежели посредством SMS-сообщений», – прокомментировала Ирина Шанина.

Как уточнила руководитель пресс-службы SELA Юлия Зефирова, пилотный проект с использованием планшетов был запущен в двух магазинах сети. В дальнейшем проект планируют масштабировать на все магазины SELA.

Александра Фокина, специально для Retail.ru

sela, автоматизация, гаджет, лояльностьSELA тестирует работу с планшетами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sela-testiruet-rabotu-s-planshetami/2017-01-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052