Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Франчайзинг
31 октября 2016, 00:23 7598 просмотров

X5 тестирует кобрендинг на "Перекрестке"

X5 Retail Group открывает магазины под совместной вывеской с сетью «Я любимый». Первый супермаркет «Я любимый перекресток» уже работает в Москве.

Как сообщают «Ведомости», пока проект существует в рамках тестирования. В кобрендинге примут участие порядка 4-6 магазинов в Москве. Причем, как заявил представитель X5, в проекте будет только «Перекресток», другие сети ритейлера – «Пятерочка» и «Карусель» – по такой схеме работать не будут. По итогам тестового периода руководство примет решение о расширении проекта и привлечении других сетей.

По мнению представителя X5, кобрендинг позволяет сохранить лояльных покупателей обеих сетей, в отличие от классической формы франчайзинга. Так, сеть «Я любимый» привлечет покупателем с достатком выше среднего, а «Перекресток» может предложить решения по автоматизации бизнес-процессов и программу лояльности. В сферу ответственности X5 будет входить логистика, обучение персонала и IT-составляющая, операционным управлением займется «Я любимый». Причем нет платежей роялти, X5 получает паушальный взнос и определенный процент от прибыли.

В ближайшие годы подобные взаимодействия между крупными ритейлерами и местными сетями станут востребованными, считает принципал Bain & Co Ростислав Хоменко. Это позволит повысить уровень присутствия в регионе, сохранит лояльных к местным сетям покупателей, а также может оказаться способом преодоления порога доминирования на рынке в 25%.

Руководство X5 рассматривает сценарий, по которому через 10 лет половину рынка будут делить два крупнейших ритейлера. При этом региональным сетям придется или уходить, или вступать в подобные объединения с крупными сетями, или организовывать кооперативы.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
201
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
172
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
416
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
460
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 тестирует кобрендинг на "Перекрестке"

X5 Retail Group открывает магазины под совместной вывеской с сетью «Я любимый». Первый супермаркет «Я любимый перекресток» уже работает в Москве.

Как сообщают «Ведомости», пока проект существует в рамках тестирования. В кобрендинге примут участие порядка 4-6 магазинов в Москве. Причем, как заявил представитель X5, в проекте будет только «Перекресток», другие сети ритейлера – «Пятерочка» и «Карусель» – по такой схеме работать не будут. По итогам тестового периода руководство примет решение о расширении проекта и привлечении других сетей.

По мнению представителя X5, кобрендинг позволяет сохранить лояльных покупателей обеих сетей, в отличие от классической формы франчайзинга. Так, сеть «Я любимый» привлечет покупателем с достатком выше среднего, а «Перекресток» может предложить решения по автоматизации бизнес-процессов и программу лояльности. В сферу ответственности X5 будет входить логистика, обучение персонала и IT-составляющая, операционным управлением займется «Я любимый». Причем нет платежей роялти, X5 получает паушальный взнос и определенный процент от прибыли.

В ближайшие годы подобные взаимодействия между крупными ритейлерами и местными сетями станут востребованными, считает принципал Bain & Co Ростислав Хоменко. Это позволит повысить уровень присутствия в регионе, сохранит лояльных к местным сетям покупателей, а также может оказаться способом преодоления порога доминирования на рынке в 25%.

Руководство X5 рассматривает сценарий, по которому через 10 лет половину рынка будут делить два крупнейших ритейлера. При этом региональным сетям придется или уходить, или вступать в подобные объединения с крупными сетями, или организовывать кооперативы.

Retail.ru

 

x5 retail group, перекресток, кобрендинг, я любимыйX5 тестирует кобрендинг на "Перекрестке"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-testiruet-kobrending-na-perekrestke/2016-11-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052