формата «экспириенс» на Южном Урале
30 сентября 2016 года компания Amway открывает первый на Урале торговый центр формата «экспириенс», отличительной особенностью которого станет опыт взаимодействия потребителя с продуктом.
Ритейлер индустрии прямых продаж компания Amway объявила о стратегии переформатирования всех существующих в стране торговых центров в инновационный «экспириенс»-формат My Amway Centers (Мой Центр Амвэй, МАС) и об открытии целого ряда новых точек.
Концепт обновленных центров основывается на принципе максимального погружения в атмосферу взаимодействия с продуктом с минимальной стандартной выкладкой товаров: основную площадь торгового зала занимают зоны знакомства с продуктом и тематические зоны по различным брендам, где клиенты могут попробовать продукцию и получить по ней индивидуальные консультации. В торговых центрах нового формата можно также найти сообщество по интересам, они станут местом проведения презентаций, консультаций и мастер-классов различных экспертов.
My Amway Centers (Мои Центры Амвэй) уже открыты в США, Европе и Азии. В России пока функционирует только один центр в Нижнем Новгороде, на очереди – 5 в разных регионах России в течение этого года, в том числе и в столице Башкортостана.
В Уфе MAC разместится в подходящем ему по формату Lifestyle центре «Башкирия». Общая площадь занимаемого компанией пространства составит 600 кв.м.
«Уфа – стратегически важная территория для нашей компании, и мы рады, что именно этот город станет вторым в России, где будет реализована наша новая стратегия расширения физического присутствия, и откроет свои двери инновационный Мой Центр Амвэй», - прокомментировала событие региональный руководитель компании Амвэй в России Елена Дьяченко.
Retail.ru
По материалам компании