Категорийный менеджмент
Droggery. Косметика. Парфюмерия
Кризис. Точка бифуркации
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
27 сентября 2016, 00:14 9767 просмотров

Amway открывает торговый центр

формата «экспириенс» на Южном Урале

30 сентября 2016 года компания Amway открывает первый на Урале торговый центр формата «экспириенс», отличительной особенностью которого станет опыт  взаимодействия потребителя с продуктом.

Ритейлер индустрии прямых продаж компания Amway объявила о стратегии переформатирования всех существующих в стране торговых центров в инновационный «экспириенс»-формат My Amway Centers  (Мой Центр Амвэй, МАС) и об открытии целого ряда новых точек.

Концепт обновленных центров основывается на принципе максимального погружения в атмосферу взаимодействия с продуктом с минимальной стандартной выкладкой товаров: основную площадь торгового зала занимают зоны знакомства с продуктом и тематические зоны по различным брендам, где клиенты могут попробовать продукцию и получить по ней индивидуальные консультации. В торговых центрах нового формата можно также найти сообщество по интересам, они станут местом  проведения презентаций, консультаций и мастер-классов различных экспертов.

My Amway Centers (Мои Центры Амвэй) уже открыты в США, Европе и Азии. В России пока функционирует только один центр в Нижнем Новгороде, на очереди  –  5 в разных регионах России в течение этого года, в том числе и в столице Башкортостана.

В Уфе MAC разместится в подходящем ему по формату Lifestyle центре «Башкирия». Общая  площадь занимаемого компанией пространства составит 600 кв.м.

«Уфа – стратегически важная территория для нашей компании, и мы рады, что именно этот город станет вторым в России, где будет реализована наша новая стратегия расширения физического присутствия, и откроет свои двери инновационный Мой Центр Амвэй», - прокомментировала событие региональный руководитель компании Амвэй в России Елена Дьяченко.

Retail.ru

По материалам компании

Поделиться публикацией:
Актуально
Как узнать, что делают конкуренты: новые инструменты повышения эффективности бизнеса
602
Мониторинг цен конкурентов без ошибок и халтуры.
Кадровая лидогенерация: годовой план по sales-менеджерам за полгода
153
Как страховая компания наняла более 3 000 продажников в новую сеть офисов.
Иностранцы в штате: 3 способа оптимизировать бизнес работодателя мигрантов
147
Чем выгодны аутстаффинг мигрантов и миграционный аутсорсинг?
Михаил Уржумцев, Melon Fashion Group: «Фэшн-рынок входит в зону жесткой борьбы»
1418
Российские игроки смогли быстро занять почти все освободившиеся ниши, что ждет рынок дальше?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Amway открывает торговый центр

формата «экспириенс» на Южном Урале

30 сентября 2016 года компания Amway открывает первый на Урале торговый центр формата «экспириенс», отличительной особенностью которого станет опыт  взаимодействия потребителя с продуктом.

Ритейлер индустрии прямых продаж компания Amway объявила о стратегии переформатирования всех существующих в стране торговых центров в инновационный «экспириенс»-формат My Amway Centers  (Мой Центр Амвэй, МАС) и об открытии целого ряда новых точек.

Концепт обновленных центров основывается на принципе максимального погружения в атмосферу взаимодействия с продуктом с минимальной стандартной выкладкой товаров: основную площадь торгового зала занимают зоны знакомства с продуктом и тематические зоны по различным брендам, где клиенты могут попробовать продукцию и получить по ней индивидуальные консультации. В торговых центрах нового формата можно также найти сообщество по интересам, они станут местом  проведения презентаций, консультаций и мастер-классов различных экспертов.

My Amway Centers (Мои Центры Амвэй) уже открыты в США, Европе и Азии. В России пока функционирует только один центр в Нижнем Новгороде, на очереди  –  5 в разных регионах России в течение этого года, в том числе и в столице Башкортостана.

В Уфе MAC разместится в подходящем ему по формату Lifestyle центре «Башкирия». Общая  площадь занимаемого компанией пространства составит 600 кв.м.

«Уфа – стратегически важная территория для нашей компании, и мы рады, что именно этот город станет вторым в России, где будет реализована наша новая стратегия расширения физического присутствия, и откроет свои двери инновационный Мой Центр Амвэй», - прокомментировала событие региональный руководитель компании Амвэй в России Елена Дьяченко.

Retail.ru

По материалам компании

прямые продажи, amway, формат, открытие магазинаAmway открывает торговый центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/amway-otkryvaet-torgovyy-tsentr/2016-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052