Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
Ювелирный ритейл
26 сентября 2016, 00:03 1513 просмотра

Молодежь стала самым активным скупщиком бриллиантов

Властелины колец

Все больше молодых людей рвутся к жизни в свете бриллиантов: поколение от 15 до 34 лет по всему миру за год скупило ювелирные украшения с гранеными алмазами почти на 26 миллиардов долларов. Активнее всего делают столь дорогие покупки в США и Китае. Наименее вовлечены в бриллиантовую лихорадку россияне, говорят эксперты.

Миллениалы (от англ. millennials, или поколение Y), то есть те, кто к 2000 году достиг работоспособного возраста, составляют важную прослойку потребителей для мирового рынка, и на них ориентируются крупные компании при производстве товаров разного назначения.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Молодежь стала самым активным скупщиком бриллиантов

Властелины колец

Все больше молодых людей рвутся к жизни в свете бриллиантов: поколение от 15 до 34 лет по всему миру за год скупило ювелирные украшения с гранеными алмазами почти на 26 миллиардов долларов. Активнее всего делают столь дорогие покупки в США и Китае. Наименее вовлечены в бриллиантовую лихорадку россияне, говорят эксперты.

Миллениалы (от англ. millennials, или поколение Y), то есть те, кто к 2000 году достиг работоспособного возраста, составляют важную прослойку потребителей для мирового рынка, и на них ориентируются крупные компании при производстве товаров разного назначения.

Александра Воздвиженская, «Российская газета»

бриллианты, активность покупателей, предпочтения покупателейМолодежь стала самым активным скупщиком бриллиантов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/molodezh-stala-samym-aktivnym-skupshchikom-brilliantov/2016-09-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052