E-commerce. Маркетплейсы
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
Открытия и закрытия магазинов
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговое оборудование. Мебель для магазинов
16 июня 2016, 00:15 4001 просмотр

"Техносила" отмечает рост продаж

В конце 2015 года "Техносила" запустила пилотные магазины нового формата в Москве, Санкт-Петербурге и Твери.

Новый формат магазина отличает ориентация на клиента. Он учитывает изменения в поведении потребителей, предлагает новые сервисы и способы совершения покупки в соответствии с девизом: «Онлайн и рядом».

Магазин по-прежнему дает покупателю возможность сравнить и физически посмотреть товар. Широта и глубина ассортимента, доступного здесь и сейчас, увеличивается за счет товара, который есть в магазине и на складе, в то время как полный ассортимент всегда будет представлен на терминале для заказа товара.

Электронные ценники позволяют компании оперативно управлять ценообразованием, учитывая движение цен у конкурентов, а покупателю – видеть наиболее выгодное предложение в момент нахождения в магазине.

Пространство организовано таким образом, чтобы клиенту было удобно выбирать, совершать и забирать покупки в магазине.

В эти дни компания подводит итоги программы трансформации и открывает флагманский магазин в ТРЦ «Европейский» в самом центре столицы.

По итогам первого полугодия 2016 года относительно прошлого года продажи в магазинах нового формата выросли на 50%, что в два раза выше темпа роста сопоставимых магазинов старого формата. Средний чек магазинов нового формата на 15% выше среднего чека сопоставимых магазинов сети.

«Мы считаем что реализация программы трансформации и запуск магазинов нового формата, как часть этой программы, доказывает ее бизнес эффективность. Подтверждением этому является не только рост трафика в магазинах нового формата, но и усиление наших позиций в онлайне. Так за первое полугодие 2016 года рост онлайн продаж увеличился на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Показатель LFL c учетом заказов, получаемых в магазинах или с доставкой на дом, вырос за первое полугодие текущего года на 11% по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 года. Продажи неэлектронных категорий: спортивные, детские позиции, мебель и товары для дома выросли более чем в два раза» – говорит Сергей Зернов, коммерческий директор "Техносилы". – Мы продолжим увеличивать наше товарное предложение и к концу текущего года расширим ассортимент с существующих 54 000 до 75 000 SKU».

Retail.ru

Логотип Техношок

Техношок

Компания «Техношок» сегодня – это 23 магазина в Санкт-Петербурге, Ленинградской области и  ...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
81
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
433
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
618
Постное меню: мода на здоровье
79
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" отмечает рост продаж

В конце 2015 года "Техносила" запустила пилотные магазины нового формата в Москве, Санкт-Петербурге и Твери.

Новый формат магазина отличает ориентация на клиента. Он учитывает изменения в поведении потребителей, предлагает новые сервисы и способы совершения покупки в соответствии с девизом: «Онлайн и рядом».

Магазин по-прежнему дает покупателю возможность сравнить и физически посмотреть товар. Широта и глубина ассортимента, доступного здесь и сейчас, увеличивается за счет товара, который есть в магазине и на складе, в то время как полный ассортимент всегда будет представлен на терминале для заказа товара.

Электронные ценники позволяют компании оперативно управлять ценообразованием, учитывая движение цен у конкурентов, а покупателю – видеть наиболее выгодное предложение в момент нахождения в магазине.

Пространство организовано таким образом, чтобы клиенту было удобно выбирать, совершать и забирать покупки в магазине.

В эти дни компания подводит итоги программы трансформации и открывает флагманский магазин в ТРЦ «Европейский» в самом центре столицы.

По итогам первого полугодия 2016 года относительно прошлого года продажи в магазинах нового формата выросли на 50%, что в два раза выше темпа роста сопоставимых магазинов старого формата. Средний чек магазинов нового формата на 15% выше среднего чека сопоставимых магазинов сети.

«Мы считаем что реализация программы трансформации и запуск магазинов нового формата, как часть этой программы, доказывает ее бизнес эффективность. Подтверждением этому является не только рост трафика в магазинах нового формата, но и усиление наших позиций в онлайне. Так за первое полугодие 2016 года рост онлайн продаж увеличился на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Показатель LFL c учетом заказов, получаемых в магазинах или с доставкой на дом, вырос за первое полугодие текущего года на 11% по сравнению с первыми шестью месяцами 2015 года. Продажи неэлектронных категорий: спортивные, детские позиции, мебель и товары для дома выросли более чем в два раза» – говорит Сергей Зернов, коммерческий директор "Техносилы". – Мы продолжим увеличивать наше товарное предложение и к концу текущего года расширим ассортимент с существующих 54 000 до 75 000 SKU».

Retail.ru

техносила, электроника и бытовая техника, формат магазина"Техносила" отмечает рост продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-otmechaet-rost-prodazh/2016-06-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052