Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
10 июня 2016, 01:07 3958 просмотров

Wildberries: рост продаж на 48%

Wildberries отмечает стабилизацию покупательской способности и рост продаж на 48% по сравнению с прошлым годом.

Об этом заявила на Неделе российского ритейла Золина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries. По ее словам, несмотря на рост цен на рынке обуви в 1,5-2 раза, компания показала рост продаж на 48% like-for-like, что на 10% больше, чем в 2015 году. Также ситуация улучшается и в регионах, считает Золина Саральпова.

«Мы видим, что люди привыкают покупать дорогую обувь. Женщины привыкают покупать туфельную группу в два раза дороже, чем два-три года назад», - сообщила директор по развитию ассортимента Wildberries.

Тем не менее, покупательский спрос перешел в более низкий ценовой сегмент, отмечает Саральпова. Самой продаваемой категорией стали женские платья до 2000 рублей. Также, по ее словам, вырос более, чем на 100% спрос на товары под СТМ , которые составляют менее 2% от общего объема ассортимента.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1504
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
983
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1200
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
660
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Wildberries: рост продаж на 48%

Wildberries отмечает стабилизацию покупательской способности и рост продаж на 48% по сравнению с прошлым годом.

Об этом заявила на Неделе российского ритейла Золина Саральпова, директор по развитию ассортимента Wildberries. По ее словам, несмотря на рост цен на рынке обуви в 1,5-2 раза, компания показала рост продаж на 48% like-for-like, что на 10% больше, чем в 2015 году. Также ситуация улучшается и в регионах, считает Золина Саральпова.

«Мы видим, что люди привыкают покупать дорогую обувь. Женщины привыкают покупать туфельную группу в два раза дороже, чем два-три года назад», - сообщила директор по развитию ассортимента Wildberries.

Тем не менее, покупательский спрос перешел в более низкий ценовой сегмент, отмечает Саральпова. Самой продаваемой категорией стали женские платья до 2000 рублей. Также, по ее словам, вырос более, чем на 100% спрос на товары под СТМ , которые составляют менее 2% от общего объема ассортимента.

Retail.ru

wildberries, ритейл, fashionWildberries: рост продаж на 48%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/wildberries-rost-prodazh-na-48/2016-06-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052