29 апреля 2016, 15:15 2642 просмотра

К концу 2018 года Familia планирует удвоить сеть

Компания Familia развивает и популяризирует формат off-price ритейла в России. В универмагах сети представлен различный ассортимент одежды, обуви и предметов декора. Кроме того, ритейлер экспериментирует, например, добавив категории food и товары для домашних питомцев.

FamiliaКак сообщила пресс-служба компании, к концу 2018 года Familia планирует фактически удвоить сеть до 200-230 магазинов, ежегодно наращивая объем продаж на 25-27%, также существенно расширить географию, включая страны таможенного союза и СНГ. Сейчас сеть насчитывает 120 универмагов, расположенных в 36 городах России. Все города присутствия насчитывают более 300 тысяч жителей.

По итогам 2015 года LFL составил 18%, а количество торговых точек Familia выросло на 10% по сравнению с 2014 годом. По сравнению с 2014 года на полках магазинов сети появилось в два раза больше брендов за счет роста импорта. Также в 2015 году изменился внешний вид сети, обновилось оборудование.

Кроме того, 26 апреля компания Familia стала лауреатом Национальной премии в области бизнеса «Best.ru./Компания года» за 2015 год в номинации « Ритейл ».

«Для нас особо символично получить признание и войти в список лучших компаний 2015 года, именно в год, когда мы отметили 15-летие Familia», - сообщил генеральный директор ритейлера Константин Надеждин.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что делать, в какие сроки внедрять изменения, и ка...
116
Почему покупатели выбирают районные торговые центр...
459
Яков Панченко, председатель совета директоров и Ге...
1073
Роман Роменский, директор по продажам «Столото»
1027
Об СТМ органической и фермерской продукции и о том...
1410

Компания Familia развивает и популяризирует формат off-price ритейла в России. В универмагах сети представлен различный ассортимент одежды, обуви и предметов декора. Кроме того, ритейлер экспериментирует, например, добавив категории food и товары для домашних питомцев.

FamiliaКак сообщила пресс-служба компании, к концу 2018 года Familia планирует фактически удвоить сеть до 200-230 магазинов, ежегодно наращивая объем продаж на 25-27%, также существенно расширить географию, включая страны таможенного союза и СНГ. Сейчас сеть насчитывает 120 универмагов, расположенных в 36 городах России. Все города присутствия насчитывают более 300 тысяч жителей.

По итогам 2015 года LFL составил 18%, а количество торговых точек Familia выросло на 10% по сравнению с 2014 годом. По сравнению с 2014 года на полках магазинов сети появилось в два раза больше брендов за счет роста импорта. Также в 2015 году изменился внешний вид сети, обновилось оборудование.

Кроме того, 26 апреля компания Familia стала лауреатом Национальной премии в области бизнеса «Best.ru./Компания года» за 2015 год в номинации « Ритейл ».

«Для нас особо символично получить признание и войти в список лучших компаний 2015 года, именно в год, когда мы отметили 15-летие Familia», - сообщил генеральный директор ритейлера Константин Надеждин.

Retail.ru

К концу 2018 года Familia планирует удвоить сетьFamilia, ритейл, off-price, расширение сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
К концу 2018 года Familia планирует удвоить сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/108600/2018-12-20