Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
20 апреля 2016, 06:35 2616 просмотров

«Азбука Вкуса» победила в онлайне

Онлайн-магазин «Азбуки Вкуса» стал победителем конкурса Online Retail Russia Awards 2016. Экспертное жюри конкурса признало онлайн-супермаркет компании лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте.

Конкурс Online Retail Russia Awards – это ежегодная профессиональная премия для лучших интернет-магазинов и онлайн-подразделений мультиканальных ритейлеров. Учредителем конкурса является B2B Conference Group (BBCG).

Жюри отметило онлайн-супермаркет «АВ» как наиболее высокотехнологичный и динамично растущий продуктовый интернет-магазин в российском сегменте всемирной паутины. Эксперты отметили инновационные сервисы в реализации омникальнальной стратегии компании «Азбука Вкуса».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1587
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
1013
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1223
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
689
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Азбука Вкуса» победила в онлайне

Онлайн-магазин «Азбуки Вкуса» стал победителем конкурса Online Retail Russia Awards 2016. Экспертное жюри конкурса признало онлайн-супермаркет компании лучшим интернет-магазином в продуктовом сегменте.

Конкурс Online Retail Russia Awards – это ежегодная профессиональная премия для лучших интернет-магазинов и онлайн-подразделений мультиканальных ритейлеров. Учредителем конкурса является B2B Conference Group (BBCG).

Жюри отметило онлайн-супермаркет «АВ» как наиболее высокотехнологичный и динамично растущий продуктовый интернет-магазин в российском сегменте всемирной паутины. Эксперты отметили инновационные сервисы в реализации омникальнальной стратегии компании «Азбука Вкуса».

Retail.ru

азбука вкуса, конкурс, победитель«Азбука Вкуса» победила в онлайне
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/azbuka-vkusa-pobedila-v-onlayne/2016-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052