18.03.2016 00:01:00 18 марта 2016, 00:01 1091 просмотр

Частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%

Покупатели стали чаще приобретать молочную продукцию частных марок. Так, в 2015 году продажи СТМ в натуральном выражении увеличились на 15%, а предыдущем году – на 13%, сообщает Nielsen.

молочко.jpgРост стоимости продукции, составивший за два года почти 25%, предоставляет СТМ молочной продукции занять выгодное положение на российском рынке. Россияне отдают предпочтение частным маркам из-за их невысокой цены по сравнению с продукцией крупных брендов. К тому же, в последние годы существенно расширился ассортимент продукции, выпускаемой под СТМ.

«Таким образом, покупатели не отказываются от молочных категорий, но находятся в активном поиске недорогих продуктов и выгодных ценовых предложений», - считает Сергей Гламазда, директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
45
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
68
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
526
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1609
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
473
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
548

Покупатели стали чаще приобретать молочную продукцию частных марок. Так, в 2015 году продажи СТМ в натуральном выражении увеличились на 15%, а предыдущем году – на 13%, сообщает Nielsen.

молочко.jpgРост стоимости продукции, составивший за два года почти 25%, предоставляет СТМ молочной продукции занять выгодное положение на российском рынке. Россияне отдают предпочтение частным маркам из-за их невысокой цены по сравнению с продукцией крупных брендов. К тому же, в последние годы существенно расширился ассортимент продукции, выпускаемой под СТМ.

«Таким образом, покупатели не отказываются от молочных категорий, но находятся в активном поиске недорогих продуктов и выгодных ценовых предложений», - считает Сергей Гламазда, директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия.

Retail.ru

Частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%СТМ, исследование, молочная продукция
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107723/2017-05-23