Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
18 марта 2016, 00:01 1764 просмотра

Частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%

Покупатели стали чаще приобретать молочную продукцию частных марок. Так, в 2015 году продажи СТМ в натуральном выражении увеличились на 15%, а предыдущем году – на 13%, сообщает Nielsen.

Рост стоимости продукции, составивший за два года почти 25%, предоставляет СТМ молочной продукции занять выгодное положение на российском рынке. Россияне отдают предпочтение частным маркам из-за их невысокой цены по сравнению с продукцией крупных брендов. К тому же, в последние годы существенно расширился ассортимент продукции, выпускаемой под СТМ .

«Таким образом, покупатели не отказываются от молочных категорий, но находятся в активном поиске недорогих продуктов и выгодных ценовых предложений», - считает Сергей Гламазда, директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%

Покупатели стали чаще приобретать молочную продукцию частных марок. Так, в 2015 году продажи СТМ в натуральном выражении увеличились на 15%, а предыдущем году – на 13%, сообщает Nielsen.

Рост стоимости продукции, составивший за два года почти 25%, предоставляет СТМ молочной продукции занять выгодное положение на российском рынке. Россияне отдают предпочтение частным маркам из-за их невысокой цены по сравнению с продукцией крупных брендов. К тому же, в последние годы существенно расширился ассортимент продукции, выпускаемой под СТМ .

«Таким образом, покупатели не отказываются от молочных категорий, но находятся в активном поиске недорогих продуктов и выгодных ценовых предложений», - считает Сергей Гламазда, директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия.

Retail.ru

стм, исследование, молочная продукцияЧастные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chastnye-marki-v-molochnykh-kategoriyakh-za-god-narastili-prodazhi-na-15/2016-03-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052