Баннер ФЗ-54
18 марта 2016, 00:01 1142 просмотра

Частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%

Покупатели стали чаще приобретать молочную продукцию частных марок. Так, в 2015 году продажи СТМ в натуральном выражении увеличились на 15%, а предыдущем году – на 13%, сообщает Nielsen.

молочко.jpgРост стоимости продукции, составивший за два года почти 25%, предоставляет СТМ молочной продукции занять выгодное положение на российском рынке. Россияне отдают предпочтение частным маркам из-за их невысокой цены по сравнению с продукцией крупных брендов. К тому же, в последние годы существенно расширился ассортимент продукции, выпускаемой под СТМ.

«Таким образом, покупатели не отказываются от молочных категорий, но находятся в активном поиске недорогих продуктов и выгодных ценовых предложений», - считает Сергей Гламазда, директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5161
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1307
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1651
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2384
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2379
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5813
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
545
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
721

Покупатели стали чаще приобретать молочную продукцию частных марок. Так, в 2015 году продажи СТМ в натуральном выражении увеличились на 15%, а предыдущем году – на 13%, сообщает Nielsen.

молочко.jpgРост стоимости продукции, составивший за два года почти 25%, предоставляет СТМ молочной продукции занять выгодное положение на российском рынке. Россияне отдают предпочтение частным маркам из-за их невысокой цены по сравнению с продукцией крупных брендов. К тому же, в последние годы существенно расширился ассортимент продукции, выпускаемой под СТМ.

«Таким образом, покупатели не отказываются от молочных категорий, но находятся в активном поиске недорогих продуктов и выгодных ценовых предложений», - считает Сергей Гламазда, директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия.

Retail.ru

Частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%СТМ, исследование, молочная продукция
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Частные марки в молочных категориях за год нарастили продажи на 15%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107723/2017-09-22