Покупатели стали чаще приобретать молочную продукцию частных марок. Так, в 2015 году продажи СТМ в натуральном выражении увеличились на 15%, а предыдущем году – на 13%, сообщает Nielsen.
Рост стоимости продукции, составивший за два года почти 25%, предоставляет СТМ молочной продукции занять выгодное положение на российском рынке. Россияне отдают предпочтение частным маркам из-за их невысокой цены по сравнению с продукцией крупных брендов. К тому же, в последние годы существенно расширился ассортимент продукции, выпускаемой под СТМ .
«Таким образом, покупатели не отказываются от молочных категорий, но находятся в активном поиске недорогих продуктов и выгодных ценовых предложений», - считает Сергей Гламазда, директор группы по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия.