Баннер ФЗ-54
17 марта 2016, 00:40 1026 просмотров

Белгородские продукты появятся в новых "Наших Радугах"

Два гипермаркета "Наша Радуга" откроются в Белгородской области. В связи с этим в рамках реализации стратегии по развитию региональных поставщиков АШАН Ритейл Россия встретился с местными производителями. В мероприятии приняли участие более 20 местных товаропроизводителей, представляющих мясную, молочную, хлебопекарную и другие виды продукции. 

"Наша Радуга"  - формат магазинов компании для городов с населением 300-700 тыс. жителей. Несмотря на небольшую торговую площадь, покупателям предлагается широкий выбор товаров на вес  (в том числе непродовольственных, например,– бытовой химии, товаров для животных и др.), товаров под собственной торговой маркой и уже полюбившиеся бренды. Благодаря инновациям – поливалентности сотрудников, которые занимаются, как выкладкой, так и сканированием товаров, и внедрению касс самообслуживания, в магазинах данного формата практически отсутствуют очереди. 

Открытия гипермаркетов планируются весной и осенью этого года, это будут первые магазины компании АШАН Ритейл Россия в Белгородской области. Размер инвестиций в проект составили более 400 млн рублей. Площадь торгового зала каждого гипермаркета составит порядка 3 500 кв. м. Ассортимент – около 13 000 референций. Гипермаркеты создадут более 100 рабочих мест.

Retail.ru

(по материалам компании)

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5409
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1346
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1799
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2442
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2431
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5879
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
618
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
812

Два гипермаркета "Наша Радуга" откроются в Белгородской области. В связи с этим в рамках реализации стратегии по развитию региональных поставщиков АШАН Ритейл Россия встретился с местными производителями. В мероприятии приняли участие более 20 местных товаропроизводителей, представляющих мясную, молочную, хлебопекарную и другие виды продукции. 

"Наша Радуга"  - формат магазинов компании для городов с населением 300-700 тыс. жителей. Несмотря на небольшую торговую площадь, покупателям предлагается широкий выбор товаров на вес  (в том числе непродовольственных, например,– бытовой химии, товаров для животных и др.), товаров под собственной торговой маркой и уже полюбившиеся бренды. Благодаря инновациям – поливалентности сотрудников, которые занимаются, как выкладкой, так и сканированием товаров, и внедрению касс самообслуживания, в магазинах данного формата практически отсутствуют очереди. 

Открытия гипермаркетов планируются весной и осенью этого года, это будут первые магазины компании АШАН Ритейл Россия в Белгородской области. Размер инвестиций в проект составили более 400 млн рублей. Площадь торгового зала каждого гипермаркета составит порядка 3 500 кв. м. Ассортимент – около 13 000 референций. Гипермаркеты создадут более 100 рабочих мест.

Retail.ru

(по материалам компании)

Белгородские продукты появятся в новых "Наших Радугах"Наша радуга, Белгородская область, белгородские производители, открытие, гипермаркет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Белгородские продукты появятся в новых "Наших Радугах"
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107713/2017-09-24