Баннер ФЗ-54
17.03.2016 00:40:00 17 марта 2016, 00:40 949 просмотров

Белгородские продукты появятся в новых "Наших Радугах"

Два гипермаркета "Наша Радуга" откроются в Белгородской области. В связи с этим в рамках реализации стратегии по развитию региональных поставщиков АШАН Ритейл Россия встретился с местными производителями. В мероприятии приняли участие более 20 местных товаропроизводителей, представляющих мясную, молочную, хлебопекарную и другие виды продукции. 

"Наша Радуга"  - формат магазинов компании для городов с населением 300-700 тыс. жителей. Несмотря на небольшую торговую площадь, покупателям предлагается широкий выбор товаров на вес  (в том числе непродовольственных, например,– бытовой химии, товаров для животных и др.), товаров под собственной торговой маркой и уже полюбившиеся бренды. Благодаря инновациям – поливалентности сотрудников, которые занимаются, как выкладкой, так и сканированием товаров, и внедрению касс самообслуживания, в магазинах данного формата практически отсутствуют очереди. 

Открытия гипермаркетов планируются весной и осенью этого года, это будут первые магазины компании АШАН Ритейл Россия в Белгородской области. Размер инвестиций в проект составили более 400 млн рублей. Площадь торгового зала каждого гипермаркета составит порядка 3 500 кв. м. Ассортимент – около 13 000 референций. Гипермаркеты создадут более 100 рабочих мест.

Retail.ru

(по материалам компании)

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1058
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
988
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
738
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1777
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
586
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
614

Два гипермаркета "Наша Радуга" откроются в Белгородской области. В связи с этим в рамках реализации стратегии по развитию региональных поставщиков АШАН Ритейл Россия встретился с местными производителями. В мероприятии приняли участие более 20 местных товаропроизводителей, представляющих мясную, молочную, хлебопекарную и другие виды продукции. 

"Наша Радуга"  - формат магазинов компании для городов с населением 300-700 тыс. жителей. Несмотря на небольшую торговую площадь, покупателям предлагается широкий выбор товаров на вес  (в том числе непродовольственных, например,– бытовой химии, товаров для животных и др.), товаров под собственной торговой маркой и уже полюбившиеся бренды. Благодаря инновациям – поливалентности сотрудников, которые занимаются, как выкладкой, так и сканированием товаров, и внедрению касс самообслуживания, в магазинах данного формата практически отсутствуют очереди. 

Открытия гипермаркетов планируются весной и осенью этого года, это будут первые магазины компании АШАН Ритейл Россия в Белгородской области. Размер инвестиций в проект составили более 400 млн рублей. Площадь торгового зала каждого гипермаркета составит порядка 3 500 кв. м. Ассортимент – около 13 000 референций. Гипермаркеты создадут более 100 рабочих мест.

Retail.ru

(по материалам компании)

Белгородские продукты появятся в новых "Наших Радугах"Наша радуга, Белгородская область, белгородские производители, открытие, гипермаркет
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Белгородские продукты появятся в новых "Наших Радугах"
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107713/2017-05-26