17.03.2016 00:02:00 17 марта 2016, 00:02 1814 просмотров

Онлайн-ритейлер выходит на офлайн рынок

Онлайн-ритейлер люксовой одежды со скидками KupiVip будет развивать бизнес офлайн. До конца 2016 года в Москве появится четыре магазина бренда площадью до 1,2 тысяч кв. м.

KupiVIPПилотный офлайн-магазин площадью 550 кв. м работает с августа 2015 года в ТЦ «Гагаринский». О намерении развивать компанией собственную сеть магазинов сообщают «Известия» со ссылкой на агентство Knight Frank. По оценкам этой компании, инвестиции в аренду могут составить 4,8-8 млн рублей в месяц. Представители ритейлера не стали разглашать планы по развитию.

KupiVip провела исследование в 2015 году, согласно которому почти 50% россиян покупают люксовые вещи не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах, где выбор больше. Также оказалось, что аутлеты и магазины «постоянной скидки» становятся все популярнее: 58% опрошенных стали чаще совершать покупки именно в магазинах такого формата.

Руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева считает, что такой шаг связан с тенденцией к развитию мультиканального бизнеса. К тому же, на сегодняшний день есть возможность заключить выгодные договоры аренды.

Ритейлер начал свою работу в 2008 году. По итогам 2015 года выручка составила 16,5 млрд рублей, на 50% больше, чем в 2014 году. В ассортименте магазина представлено 2,5 тысячи брендов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с тверского склада онлайн-ритейлера
1071
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
509
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1589
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
461
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
543

Онлайн-ритейлер люксовой одежды со скидками KupiVip будет развивать бизнес офлайн. До конца 2016 года в Москве появится четыре магазина бренда площадью до 1,2 тысяч кв. м.

KupiVIPПилотный офлайн-магазин площадью 550 кв. м работает с августа 2015 года в ТЦ «Гагаринский». О намерении развивать компанией собственную сеть магазинов сообщают «Известия» со ссылкой на агентство Knight Frank. По оценкам этой компании, инвестиции в аренду могут составить 4,8-8 млн рублей в месяц. Представители ритейлера не стали разглашать планы по развитию.

KupiVip провела исследование в 2015 году, согласно которому почти 50% россиян покупают люксовые вещи не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах, где выбор больше. Также оказалось, что аутлеты и магазины «постоянной скидки» становятся все популярнее: 58% опрошенных стали чаще совершать покупки именно в магазинах такого формата.

Руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева считает, что такой шаг связан с тенденцией к развитию мультиканального бизнеса. К тому же, на сегодняшний день есть возможность заключить выгодные договоры аренды.

Ритейлер начал свою работу в 2008 году. По итогам 2015 года выручка составила 16,5 млрд рублей, на 50% больше, чем в 2014 году. В ассортименте магазина представлено 2,5 тысячи брендов.

Retail.ru

Онлайн-ритейлер выходит на офлайн рынокfashion-ритейл, kupivip, развитие сети
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Онлайн-ритейлер выходит на офлайн рынок
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107698/2017-05-23