17 марта 2016, 00:02 1718 просмотров

Онлайн-ритейлер выходит на офлайн рынок

Онлайн-ритейлер люксовой одежды со скидками KupiVip будет развивать бизнес офлайн. До конца 2016 года в Москве появится четыре магазина бренда площадью до 1,2 тысяч кв. м.

KupiVIPПилотный офлайн-магазин площадью 550 кв. м работает с августа 2015 года в ТЦ «Гагаринский». О намерении развивать компанией собственную сеть магазинов сообщают «Известия» со ссылкой на агентство Knight Frank. По оценкам этой компании, инвестиции в аренду могут составить 4,8-8 млн рублей в месяц. Представители ритейлера не стали разглашать планы по развитию.

KupiVip провела исследование в 2015 году, согласно которому почти 50% россиян покупают люксовые вещи не в бутиках, а в мультибрендовых магазинах, где выбор больше. Также оказалось, что аутлеты и магазины «постоянной скидки» становятся все популярнее: 58% опрошенных стали чаще совершать покупки именно в магазинах такого формата.

Руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева считает, что такой шаг связан с тенденцией к развитию мультиканального бизнеса. К тому же, на сегодняшний день есть возможность заключить выгодные договоры аренды.

Ритейлер начал свою работу в 2008 году. По итогам 2015 года выручка составила 16,5 млрд рублей, на 50% больше, чем в 2014 году. В ассортименте магазина представлено 2,5 тысячи брендов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Электронная коммерция
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Онлайн-ритейлер выходит на офлайн рынокfashion-ритейл, kupivip, развитие сети