15 марта 2016, 00:11 1984 просмотра

«ВоенторгПятерочка» открылся в военном городке Клин-9

В большинстве военных городков, в силу специфики их изначальной структуры и организации, не была развита розничная торговля. Сейчас, когда военные городки передаются от Министерства обороны в регион очень важно не только наладить местное ЖКХ, отремонтировать дороги и обеспечить транспортное сообщение. 

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова

"В новом совместном магазине «Военторг Пятерочка»  представлено порядка 3500 наименований товаров, причем порядка 66% товаров – это продукты питания, и 34% - непродовольственные товары, в том числе, ориентированные на военнослужащих и под брендом «Армия России». 

Новый магазин в таком формате – крайне востребован среди жителей военного городка с небольшой численностью населения – в г. Клин-9 всего 3300 жителей. 

Торговый объект площадью 380 кв.м., - это 18 новых рабочих мест рядом с домом  для местных жителей. 

В день открытия в универсаме было совершено 729 покупок, средний чек составил 356 руб., выручка магазина в первый день работы - 259 524 руб.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Недвижимость
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

«ВоенторгПятерочка» открылся в военном городке Клин-9ВоенторгПятерочка, открытие магазина, розничная сеть, Клин-9