Баннер ФЗ-54
15.03.2016 00:11:00 15 марта 2016, 00:11 2079 просмотров

«ВоенторгПятерочка» открылся в военном городке Клин-9

В большинстве военных городков, в силу специфики их изначальной структуры и организации, не была развита розничная торговля. Сейчас, когда военные городки передаются от Министерства обороны в регион очень важно не только наладить местное ЖКХ, отремонтировать дороги и обеспечить транспортное сообщение. 

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова

"В новом совместном магазине «Военторг Пятерочка»  представлено порядка 3500 наименований товаров, причем порядка 66% товаров – это продукты питания, и 34% - непродовольственные товары, в том числе, ориентированные на военнослужащих и под брендом «Армия России». 

Новый магазин в таком формате – крайне востребован среди жителей военного городка с небольшой численностью населения – в г. Клин-9 всего 3300 жителей. 

Торговый объект площадью 380 кв.м., - это 18 новых рабочих мест рядом с домом  для местных жителей. 

В день открытия в универсаме было совершено 729 покупок, средний чек составил 356 руб., выручка магазина в первый день работы - 259 524 руб.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение, Недвижимость
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1062
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
996
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
741
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1778
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
587
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
616

В большинстве военных городков, в силу специфики их изначальной структуры и организации, не была развита розничная торговля. Сейчас, когда военные городки передаются от Министерства обороны в регион очень важно не только наладить местное ЖКХ, отремонтировать дороги и обеспечить транспортное сообщение. 

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова

"В новом совместном магазине «Военторг Пятерочка»  представлено порядка 3500 наименований товаров, причем порядка 66% товаров – это продукты питания, и 34% - непродовольственные товары, в том числе, ориентированные на военнослужащих и под брендом «Армия России». 

Новый магазин в таком формате – крайне востребован среди жителей военного городка с небольшой численностью населения – в г. Клин-9 всего 3300 жителей. 

Торговый объект площадью 380 кв.м., - это 18 новых рабочих мест рядом с домом  для местных жителей. 

В день открытия в универсаме было совершено 729 покупок, средний чек составил 356 руб., выручка магазина в первый день работы - 259 524 руб.

Retail.ru

«ВоенторгПятерочка» открылся в военном городке Клин-9ВоенторгПятерочка, открытие магазина, розничная сеть, Клин-9
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВоенторгПятерочка» открылся в военном городке Клин-9
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107664/2017-05-26