Баннер ФЗ-54
15 марта 2016, 00:11 2184 просмотра

«ВоенторгПятерочка» открылся в военном городке Клин-9

В большинстве военных городков, в силу специфики их изначальной структуры и организации, не была развита розничная торговля. Сейчас, когда военные городки передаются от Министерства обороны в регион очень важно не только наладить местное ЖКХ, отремонтировать дороги и обеспечить транспортное сообщение. 

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова

"В новом совместном магазине «Военторг Пятерочка»  представлено порядка 3500 наименований товаров, причем порядка 66% товаров – это продукты питания, и 34% - непродовольственные товары, в том числе, ориентированные на военнослужащих и под брендом «Армия России». 

Новый магазин в таком формате – крайне востребован среди жителей военного городка с небольшой численностью населения – в г. Клин-9 всего 3300 жителей. 

Торговый объект площадью 380 кв.м., - это 18 новых рабочих мест рядом с домом  для местных жителей. 

В день открытия в универсаме было совершено 729 покупок, средний чек составил 356 руб., выручка магазина в первый день работы - 259 524 руб.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
51
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
171
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
162
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1988
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2496
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5933
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
718
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
897

В большинстве военных городков, в силу специфики их изначальной структуры и организации, не была развита розничная торговля. Сейчас, когда военные городки передаются от Министерства обороны в регион очень важно не только наладить местное ЖКХ, отремонтировать дороги и обеспечить транспортное сообщение. 

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова

"В новом совместном магазине «Военторг Пятерочка»  представлено порядка 3500 наименований товаров, причем порядка 66% товаров – это продукты питания, и 34% - непродовольственные товары, в том числе, ориентированные на военнослужащих и под брендом «Армия России». 

Новый магазин в таком формате – крайне востребован среди жителей военного городка с небольшой численностью населения – в г. Клин-9 всего 3300 жителей. 

Торговый объект площадью 380 кв.м., - это 18 новых рабочих мест рядом с домом  для местных жителей. 

В день открытия в универсаме было совершено 729 покупок, средний чек составил 356 руб., выручка магазина в первый день работы - 259 524 руб.

Retail.ru

«ВоенторгПятерочка» открылся в военном городке Клин-9ВоенторгПятерочка, открытие магазина, розничная сеть, Клин-9
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«ВоенторгПятерочка» открылся в военном городке Клин-9
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107664/2017-09-25