В большинстве военных городков, в силу специфики их изначальной структуры и организации, не была развита розничная торговля. Сейчас, когда военные городки передаются от Министерства обороны в регион очень важно не только наладить местное ЖКХ, отремонтировать дороги и обеспечить транспортное сообщение.
Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
"В новом совместном магазине «Военторг Пятерочка» представлено порядка 3500 наименований товаров, причем порядка 66% товаров – это продукты питания, и 34% - непродовольственные товары, в том числе, ориентированные на военнослужащих и под брендом «Армия России».
Новый магазин в таком формате – крайне востребован среди жителей военного городка с небольшой численностью населения – в г. Клин-9 всего 3300 жителей.
Торговый объект площадью 380 кв.м., - это 18 новых рабочих мест рядом с домом для местных жителей.
В день открытия в универсаме было совершено 729 покупок, средний чек составил 356 руб., выручка магазина в первый день работы - 259 524 руб.