11.03.2016 02:43:34 11 марта 2016, 02:43 1380 просмотров

Burger King возвращается к истокам

Компания прекращает эксперименты с ассортиментом, что позволит ей открыть несколько тысяч новых заведений в ближайшие годы.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King после многолетних попыток расширить аудиторию за счет постоянной смены ассортимента вновь сосредоточилась на продажах недорогих бургеров и картофеля фри.

В последние годы количество точек сети в США составляло около 7,1 тыс. заведений. В планах компании на ближайшие пять лет – открыть на территории страны несколько тысяч новых кафе.

Напомним, после покупки сети в 2010 г. бразильским фондом 3G Capital Partners руководство Burger King сменилось. Вследствие этого новым топ-менеджерам, не имеющим опыта работы в подобных проектах, пришлось экспериментировать с различными форматами.

Отмечается, что эксперименты последних пяти лет дали результаты. Так, показатель EBITDA за указанный срок вырос на 68%, однако доходы снизились более чем вдвое из-за продажи почти всех собственных ресторанов партнерам-франчайзи.

CRE

Статья относится к тематикам: Актуально, Зарубежный опыт, Марка. Брэнд. PrivateLabel
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
363
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
495
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
589
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1673
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
522
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
576

Компания прекращает эксперименты с ассортиментом, что позволит ей открыть несколько тысяч новых заведений в ближайшие годы.

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King после многолетних попыток расширить аудиторию за счет постоянной смены ассортимента вновь сосредоточилась на продажах недорогих бургеров и картофеля фри.

В последние годы количество точек сети в США составляло около 7,1 тыс. заведений. В планах компании на ближайшие пять лет – открыть на территории страны несколько тысяч новых кафе.

Напомним, после покупки сети в 2010 г. бразильским фондом 3G Capital Partners руководство Burger King сменилось. Вследствие этого новым топ-менеджерам, не имеющим опыта работы в подобных проектах, пришлось экспериментировать с различными форматами.

Отмечается, что эксперименты последних пяти лет дали результаты. Так, показатель EBITDA за указанный срок вырос на 68%, однако доходы снизились более чем вдвое из-за продажи почти всех собственных ресторанов партнерам-франчайзи.

CRE

Burger King возвращается к истокамСША, Burger King, фастфуд
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Burger King возвращается к истокам
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107626/2017-05-24