11 марта 2016, 12:00 918 просмотров

Дайджест: главные новости недели

газетко.jpg«Союзмолоко» заявил, что новый приказ Минсельхоза может поставить под удар всю молочную отрасль, производители не готовы сертифицировать продукцию. Предрекали дефициты на полках магазинов. Однако, представитель Минсельхоза Николай Власов опроверг все громкие слова «Союзмолока». Также чиновник обвинил организацию в сознательном нагнетании слухов и паники в рамках своей борьбы с электронной сертификацией как таковой.

Компания Monsoon Accessorize заявила о своем выходе из российского рынка и продаже бизнеса Podium Market. Число торговых точек сократится, но не исключается развитие сети в виде франшизы.

Руководство сообщило о планах в 2016 году открыть 16 «Перекрестков». Это создаст более 1000 рабочих мест. Причем большая часть новых магазинов, а именно 10 точек, откроются в южном дивизионе ритейлера. Сергей Галицкий, владелец сети «Магнит», заявил, что ритейлер не выйдет за границы России. По словам предпринимателя, забот и хлопот ему и здесь хватит, управлять еще и заграничным филиалом будет слишком тяжело. «Магнит» объявил итоги деятельности за февраль. Согласно данным компании, выручка выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19,46%.

Предпринимателей могут обязать уплачивать новый налог в размере 0,2% от фонда заработной платы. Налог направлен на защиту работников от банкротства работодателей.

NaturaSiberica продолжает экспансию. В этот раз компания заявила об открытии собственного магазина косметики в аэропорту Внуково. Партнером станет оператор Duty Free Regstaer.

Сергеев Артем, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Дайджест: главные новости неделидайджест, ритейл