Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
11 марта 2016, 02:00 2797 просмотров

Accessorize продала свой бизнес в России

​Компания Monsoon Accessorize выходит из российского рынка, продав бизнес Podium Market.

Дальнейшее развитие бренда возможно по франшизе, передает Rambler News Service. Владелец компании, купившей бизнес Accessorize, Эдуард Киценко считает, что основной причиной для выхода с рынка послужили сложности с управлением сетью на большом расстоянии.

Компания Podium Market получила не только права аренды и торговое оборудование, но и товарные запасы Accessorize. Часть из них будет реализоваться в новом магазине сети в ТЦ «Европейский».

Сеть Monsoon Accessorize начала работу в России в 2002 году и включала 70 точек, сейчас после продажи их число может сократиться до 50. Podium Market — сеть мультибрендовых универмагов, в магазинах представлено более 300 мировых марок одежды и аксессуаров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1348
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
931
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1160
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
587
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Accessorize продала свой бизнес в России

​Компания Monsoon Accessorize выходит из российского рынка, продав бизнес Podium Market.

Дальнейшее развитие бренда возможно по франшизе, передает Rambler News Service. Владелец компании, купившей бизнес Accessorize, Эдуард Киценко считает, что основной причиной для выхода с рынка послужили сложности с управлением сетью на большом расстоянии.

Компания Podium Market получила не только права аренды и торговое оборудование, но и товарные запасы Accessorize. Часть из них будет реализоваться в новом магазине сети в ТЦ «Европейский».

Сеть Monsoon Accessorize начала работу в России в 2002 году и включала 70 точек, сейчас после продажи их число может сократиться до 50. Podium Market — сеть мультибрендовых универмагов, в магазинах представлено более 300 мировых марок одежды и аксессуаров.

Retail.ru

выход с рынка, fashion-ритейл, accessorizeAccessorize продала свой бизнес в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/accessorize-prodala-svoy-biznes-v-rossii/2016-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052