11 марта 2016, 02:00 1837 просмотров

Accessorize продала свой бизнес в России

​Компания Monsoon Accessorize выходит из российского рынка, продав бизнес Podium Market.

аксе.jpgДальнейшее развитие бренда возможно по франшизе, передает Rambler News Service. Владелец компании, купившей бизнес Accessorize, Эдуард Киценко считает, что основной причиной для выхода с рынка послужили сложности с управлением сетью на большом расстоянии.

Компания Podium Market получила не только права аренды и торговое оборудование, но и товарные запасы Accessorize. Часть из них будет реализоваться в новом магазине сети в ТЦ «Европейский».

Сеть Monsoon Accessorize начала работу в России в 2002 году и включала 70 точек, сейчас после продажи их число может сократиться до 50. Podium Market — сеть мультибрендовых универмагов, в магазинах представлено более 300 мировых марок одежды и аксессуаров.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Accessorize продала свой бизнес в Россиивыход с рынка, fashion-ритейл, Accessorize