4 марта 2016, 10:31 2104 просмотра

Магазин, в котором нет персонала

В Швеции начал работу магазин, в котором покупатели обходятся без продавцов.

валли.jpgОткрытие прошло в конце января, в городке Викен, сообщает Хайтек. В инновационном супермаркете покупатели могут получить продукты питания и предметы первой необходимости при помощи смартфона.

Суть в том, что покупатель сканирует товар, который добавляется в виртуальную корзину. Затем, в конце месяца приходит счет на все покупки в течение месяца. Магазин работает круглосуточно, поэтому такое технологическое решение позволяет существенно экономить на персонале. По большому счету, владельцам магазина остается только принять и разложить товар на полках.

Что-то подобное существовало и раньше, например, ShelfX создала систему, благодаря которой можно покупать по карте без помощи торгового персонала. Аналогичный подход использовала кофейня в США. После приготовления чая или кофе, покупатель расплачивался картой или оставлял деньги.

Во избежание проблем с безопасностью по всему магазину установлены 6 камер видеонаблюдения. Также установлены датчики на двери, в случае взлома или если она открыта слишком долго, владельцы получают уведомление. Однако, по их словам, пока за время работы никаких происшествий не случилось.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Магазиностроение
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Магазин, в котором нет персоналаавтоматизация, ритейл, магазиностроение