Баннер ФЗ-54
04.03.2016 10:31:25 4 марта 2016, 10:31 2150 просмотров

Магазин, в котором нет персонала

В Швеции начал работу магазин, в котором покупатели обходятся без продавцов.

валли.jpgОткрытие прошло в конце января, в городке Викен, сообщает Хайтек. В инновационном супермаркете покупатели могут получить продукты питания и предметы первой необходимости при помощи смартфона.

Суть в том, что покупатель сканирует товар, который добавляется в виртуальную корзину. Затем, в конце месяца приходит счет на все покупки в течение месяца. Магазин работает круглосуточно, поэтому такое технологическое решение позволяет существенно экономить на персонале. По большому счету, владельцам магазина остается только принять и разложить товар на полках.

Что-то подобное существовало и раньше, например, ShelfX создала систему, благодаря которой можно покупать по карте без помощи торгового персонала. Аналогичный подход использовала кофейня в США. После приготовления чая или кофе, покупатель расплачивался картой или оставлял деньги.

Во избежание проблем с безопасностью по всему магазину установлены 6 камер видеонаблюдения. Также установлены датчики на двери, в случае взлома или если она открыта слишком долго, владельцы получают уведомление. Однако, по их словам, пока за время работы никаких происшествий не случилось.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли, Магазиностроение
Поделиться публикацией:
Прогнозирует Антон Титов, директор группы компаний...
43
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1388
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
887
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1901
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
684
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
672

В Швеции начал работу магазин, в котором покупатели обходятся без продавцов.

валли.jpgОткрытие прошло в конце января, в городке Викен, сообщает Хайтек. В инновационном супермаркете покупатели могут получить продукты питания и предметы первой необходимости при помощи смартфона.

Суть в том, что покупатель сканирует товар, который добавляется в виртуальную корзину. Затем, в конце месяца приходит счет на все покупки в течение месяца. Магазин работает круглосуточно, поэтому такое технологическое решение позволяет существенно экономить на персонале. По большому счету, владельцам магазина остается только принять и разложить товар на полках.

Что-то подобное существовало и раньше, например, ShelfX создала систему, благодаря которой можно покупать по карте без помощи торгового персонала. Аналогичный подход использовала кофейня в США. После приготовления чая или кофе, покупатель расплачивался картой или оставлял деньги.

Во избежание проблем с безопасностью по всему магазину установлены 6 камер видеонаблюдения. Также установлены датчики на двери, в случае взлома или если она открыта слишком долго, владельцы получают уведомление. Однако, по их словам, пока за время работы никаких происшествий не случилось.

Retail.ru

Магазин, в котором нет персоналаавтоматизация, ритейл, магазиностроение
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Магазин, в котором нет персонала
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107549/2017-05-29