Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
3 марта 2016, 07:00 1875 просмотров

Coca-Cola Hellenic помогает школьникам собирать дождевую воду

В калининградской школе № 28 при поддержке Coca-Cola Hellenic состоялось торжественное открытие установок по сбору и использованию дождевой воды. Грант на реализацию экопроекта был выделен Coca-Cola Hellenic в 2015 году в рамках поддержки Российского национального юниорского водного конкурса.

Создание на территории школы системы гидросбережения позволит сэкономить водные ресурсы, разнообразить образовательный процесс, а также привить школьникам культуру бережного отношения к природе, начиная с младших классов. Благодаря выделенному гранту школа модернизировала уже имеющуюся систему сбора воды и механизировала процесс ее доставки к клумбам и огороду для полива, к мойкам велосипедов и к площадке для проведения школьных мероприятий. Так, на выделенные деньги ребята самостоятельно смонтировали специальные установки, которые позволят накапливать до 2 тонн воды. Проект был отмечен Coca-Cola Hellenic в рамках специальной номинации Российского национального юниорского водного конкурса.

Вот уже 11-ый год Coca-Cola Hellenic выступает партнером этой общероссийской инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их исследовательского и творческого потенциала. Конкурс организуется АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и входит в перечень олимпиад и иных мероприятий Министерства образования и науки РФ, по итогам которых талантливой молодежи присуждаются премии в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Конкурс софинансируется за счет государственных средств, направленных на поддержку социально значимых проектов в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации, а также на реализацию Водной стратегии РФ.

Российский национальный юниорский водный конкурс, проводимый с 2003 года, включает три этапа: муниципальный, региональный (на уровне субъекта Федерации) и общероссийский. Один из проектов-победителей представляет нашу страну на международном водном конкурсе – Stockholm Junior Water Prize. При этом по количеству участников конкурс в России значительно превосходит аналогичные мероприятия в других странах.

Retail.ru

(по материалам компании)

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola Hellenic помогает школьникам собирать дождевую воду

В калининградской школе № 28 при поддержке Coca-Cola Hellenic состоялось торжественное открытие установок по сбору и использованию дождевой воды. Грант на реализацию экопроекта был выделен Coca-Cola Hellenic в 2015 году в рамках поддержки Российского национального юниорского водного конкурса.

Создание на территории школы системы гидросбережения позволит сэкономить водные ресурсы, разнообразить образовательный процесс, а также привить школьникам культуру бережного отношения к природе, начиная с младших классов. Благодаря выделенному гранту школа модернизировала уже имеющуюся систему сбора воды и механизировала процесс ее доставки к клумбам и огороду для полива, к мойкам велосипедов и к площадке для проведения школьных мероприятий. Так, на выделенные деньги ребята самостоятельно смонтировали специальные установки, которые позволят накапливать до 2 тонн воды. Проект был отмечен Coca-Cola Hellenic в рамках специальной номинации Российского национального юниорского водного конкурса.

Вот уже 11-ый год Coca-Cola Hellenic выступает партнером этой общероссийской инициативы по вовлечению старшеклассников в природоохранную деятельность и раскрытию их исследовательского и творческого потенциала. Конкурс организуется АНО «Институт консалтинга экологических проектов» при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации и входит в перечень олимпиад и иных мероприятий Министерства образования и науки РФ, по итогам которых талантливой молодежи присуждаются премии в рамках приоритетного национального проекта «Образование». Конкурс софинансируется за счет государственных средств, направленных на поддержку социально значимых проектов в соответствии с распоряжениями Президента Российской Федерации, а также на реализацию Водной стратегии РФ.

Российский национальный юниорский водный конкурс, проводимый с 2003 года, включает три этапа: муниципальный, региональный (на уровне субъекта Федерации) и общероссийский. Один из проектов-победителей представляет нашу страну на международном водном конкурсе – Stockholm Junior Water Prize. При этом по количеству участников конкурс в России значительно превосходит аналогичные мероприятия в других странах.

Retail.ru

(по материалам компании)

ритейл, ритейлерCoca-Cola Hellenic помогает школьникам собирать дождевую воду
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-hellenic-pomogaet-shkolnikam-sobirat-dozhdevuyu-vodu/2016-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052