Баннер ФЗ-54
3 марта 2016, 06:29 1301 просмотр

Ритейл и культура объединятся в Авиапарке

Торговый центр АВИАПАРК приступил к созданию собственного универмага Trend Island. 

С конца февраля на территории универмага, на площади в 6 000 кв.м на 3 этаже ТЦ, ведутся строительные работы. Открытие запланировано на весну текущего года.

Trend Island представляет собой открытое креативное пространство, объединяющее ряд концептуальных направлений современного ритейла и культуры. Размещение арендаторов предусмотрено только корнерами, с условием ведения торговли через единую кассу. Операционное управление универмагом будет осуществлять торговый центр АВИАПАРК. 

Trend Island будет отличаться от остальной территории торгового центра АВИАПАРК не только благодаря своему наполнению и коммерческой концепции, но и благодаря архитектурным решениям и зонированию. Так, территория универмага разделена на зоны уличной моды, женской одежды, мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений, дизайнерских предметов, книг и сопутствующих вещей. Объединять же все зоны будет обращение архитектуры к уличному пространству.

Необходимо отметить, что в концепцию Trend Island помимо торговой составляющей, заложены площадки для проведения различных мероприятий – полностью оборудованный лекторий на 70 посадочных мест, большая лаундж-зона в сердце универмага и концептуальные бар и кафе.  

Размещение Trend Island на третьем этаже не случайно. Наиболее органично универмаг будет соседствовать именно с зоной sport & fashion. Аудиторий Trend Island – это яркие и креативные люди, для которых мода – это форма социализации, те, кто предпочитают качество и свой стиль, простому следованию за брендом.

С точки зрения бизнес-площадки, Trend Island дает идеальную возможность протестировать новые концепции, форматы, как для новых игроков, так и для уже опытных. Условия размещения в универмаге более, чем дружественные для арендаторов, а сумма инвестиций в открытие точки более, чем минимальна. Текущее предложение площади в универмаге уже занято, но поскольку мобильность у Trend Island заложена концептуально, в универмаге есть зона роста. Если будет ощущаться стабильная/острая нехватка площадей, то территория универмага будет расширена.

Retail.ru

(по материалам компании)

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5381
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1343
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1788
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2434
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5875
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
610
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
802

Торговый центр АВИАПАРК приступил к созданию собственного универмага Trend Island. 

С конца февраля на территории универмага, на площади в 6 000 кв.м на 3 этаже ТЦ, ведутся строительные работы. Открытие запланировано на весну текущего года.

Trend Island представляет собой открытое креативное пространство, объединяющее ряд концептуальных направлений современного ритейла и культуры. Размещение арендаторов предусмотрено только корнерами, с условием ведения торговли через единую кассу. Операционное управление универмагом будет осуществлять торговый центр АВИАПАРК. 

Trend Island будет отличаться от остальной территории торгового центра АВИАПАРК не только благодаря своему наполнению и коммерческой концепции, но и благодаря архитектурным решениям и зонированию. Так, территория универмага разделена на зоны уличной моды, женской одежды, мужской одежды, обуви, аксессуаров и украшений, дизайнерских предметов, книг и сопутствующих вещей. Объединять же все зоны будет обращение архитектуры к уличному пространству.

Необходимо отметить, что в концепцию Trend Island помимо торговой составляющей, заложены площадки для проведения различных мероприятий – полностью оборудованный лекторий на 70 посадочных мест, большая лаундж-зона в сердце универмага и концептуальные бар и кафе.  

Размещение Trend Island на третьем этаже не случайно. Наиболее органично универмаг будет соседствовать именно с зоной sport & fashion. Аудиторий Trend Island – это яркие и креативные люди, для которых мода – это форма социализации, те, кто предпочитают качество и свой стиль, простому следованию за брендом.

С точки зрения бизнес-площадки, Trend Island дает идеальную возможность протестировать новые концепции, форматы, как для новых игроков, так и для уже опытных. Условия размещения в универмаге более, чем дружественные для арендаторов, а сумма инвестиций в открытие точки более, чем минимальна. Текущее предложение площади в универмаге уже занято, но поскольку мобильность у Trend Island заложена концептуально, в универмаге есть зона роста. Если будет ощущаться стабильная/острая нехватка площадей, то территория универмага будет расширена.

Retail.ru

(по материалам компании)

Ритейл и культура объединятся в АвиапаркеАвиапарк, Trend Island, ритейл, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейл и культура объединятся в Авиапарке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107511/2017-09-23