Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
3 марта 2016, 06:13 4149 просмотров

Сверхбюджетный магазин вновь поднял цены

Все стало по 51

Цены в магазинах Fix Price снова выросли. Еще в минувшем декабре там продавалось «все по 49», а сейчас – «все по 51». То есть в магазине одной цены все подорожало на 4% только за два месяца. В последний год цены в магазинах Fix Price выросли сильнее, чем за несколько предыдущих лет.

Стоит отметить, что в долларовом выражении сегодняшняя цена осталась фактически прежней. В минувшем декабре 49 рублей стоили $0,7, примерно столько же стоит сейчас 51 рубль. Как объясняют в компании, 65% всех товаров в Fix Price – импортные. Поэтому цена в рублях не может оставаться на прежнем уровне.

При этом известно, что американские магазины, работающие в таком формате, держат цену в один доллар по нескольку лет. Но в России дискаунтер не может себе такого позволить из-за высокой инфляции.

Кризис не помеха такому магазину и даже наоборот: формат «жесткого дискаунтера» сейчас особенно популярен. Магазины Fix Price чуть ли не каждый день открываются в разных городах России: только за январь-февраль появились 16 новых. Сейчас их 2075 по всей стране.

Fix Price (ООО «Бэст Прайс») – самая крупная в России сеть магазинов по концепции «все товары по одной цене» (one price shop). Торгует разными бытовыми мелочами: ассортимент магазина – порядка 2 тыс. наименований. Сеть создали в 2007 году основатели «Копейки» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян. Они организовали бизнес по аналогии с популярными в США Dollar free, 99 cent only и европейскими Euroshop, 99p Stores.

Пермяки познакомились с форматом торговли «все по одной цене» в 2011 году, когда в городе открылся первый магазин «Fix Price». Тогда там было «все по 37». Затем в городе стали появляться местные магазинчики с такой же концепцией. Сейчас помимо Fix Price в Перми есть, например, магазины под названиями «Полста», «Все по 35».

Анастасия Костина, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

Поделиться публикацией:
Актуально
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
609
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
282
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
223
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
319
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сверхбюджетный магазин вновь поднял ценыВсе стало по 51

Цены в магазинах Fix Price снова выросли. Еще в минувшем декабре там продавалось «все по 49», а сейчас – «все по 51». То есть в магазине одной цены все подорожало на 4% только за два месяца. В последний год цены в магазинах Fix Price выросли сильнее, чем за несколько предыдущих лет.

Стоит отметить, что в долларовом выражении сегодняшняя цена осталась фактически прежней. В минувшем декабре 49 рублей стоили $0,7, примерно столько же стоит сейчас 51 рубль. Как объясняют в компании, 65% всех товаров в Fix Price – импортные. Поэтому цена в рублях не может оставаться на прежнем уровне.

При этом известно, что американские магазины, работающие в таком формате, держат цену в один доллар по нескольку лет. Но в России дискаунтер не может себе такого позволить из-за высокой инфляции.

Кризис не помеха такому магазину и даже наоборот: формат «жесткого дискаунтера» сейчас особенно популярен. Магазины Fix Price чуть ли не каждый день открываются в разных городах России: только за январь-февраль появились 16 новых. Сейчас их 2075 по всей стране.

Fix Price (ООО «Бэст Прайс») – самая крупная в России сеть магазинов по концепции «все товары по одной цене» (one price shop). Торгует разными бытовыми мелочами: ассортимент магазина – порядка 2 тыс. наименований. Сеть создали в 2007 году основатели «Копейки» Сергей Ломакин и Артем Хачатрян. Они организовали бизнес по аналогии с популярными в США Dollar free, 99 cent only и европейскими Euroshop, 99p Stores.

Пермяки познакомились с форматом торговли «все по одной цене» в 2011 году, когда в городе открылся первый магазин «Fix Price». Тогда там было «все по 37». Затем в городе стали появляться местные магазинчики с такой же концепцией. Сейчас помимо Fix Price в Перми есть, например, магазины под названиями «Полста», «Все по 35».

Анастасия Костина, ежедневная пермская интернет-газета ТЕКСТ

fix price, ритейл, ритейлерСверхбюджетный магазин вновь поднял цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sverkhbyudzhetnyy-magazin-vnov-podnyal-tseny/2016-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052