Баннер ФЗ-54
3 марта 2016, 06:37 1332 просмотра

Новые регламенты защитят покупателя

Лукавая этикетка

Минпромторг признал, что в стране нет механизма контроля за тем, не вводят ли в заблуждение потребителей производители, используя слово «молоко» на этикетках. Напомним, с вступлением в силу Технического регламента продукт, восстановленный из сухого молока (порошка-концентрата), потерял право именоваться молоком и приобрел более скромный статус молочного напитка. Представитель министерства заявил в Институте законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России, что по сути норма пока является декларативной.

Однако норма принята, а перемен на прилавках не произошло. Есть большие подозрения, что мы пьем то, что согласно техрегламенту молоком не является.

Владислав Куликов, Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
153
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
287
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
236
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2014
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2533
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5952
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
751
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
923

Лукавая этикетка

Минпромторг признал, что в стране нет механизма контроля за тем, не вводят ли в заблуждение потребителей производители, используя слово «молоко» на этикетках. Напомним, с вступлением в силу Технического регламента продукт, восстановленный из сухого молока (порошка-концентрата), потерял право именоваться молоком и приобрел более скромный статус молочного напитка. Представитель министерства заявил в Институте законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России, что по сути норма пока является декларативной.

Однако норма принята, а перемен на прилавках не произошло. Есть большие подозрения, что мы пьем то, что согласно техрегламенту молоком не является.

Владислав Куликов, Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Новые регламенты защитят покупателямолоко, молочный напиток, ритейл, ритейлер
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Новые регламенты защитят покупателя
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107506/2017-09-26