3 марта 2016, 06:37 1257 просмотров

Новые регламенты защитят покупателя

Лукавая этикетка

Минпромторг признал, что в стране нет механизма контроля за тем, не вводят ли в заблуждение потребителей производители, используя слово «молоко» на этикетках. Напомним, с вступлением в силу Технического регламента продукт, восстановленный из сухого молока (порошка-концентрата), потерял право именоваться молоком и приобрел более скромный статус молочного напитка. Представитель министерства заявил в Институте законодательства и сравнительного правоведения при правительстве России, что по сути норма пока является декларативной.

Однако норма принята, а перемен на прилавках не произошло. Есть большие подозрения, что мы пьем то, что согласно техрегламенту молоком не является.

Владислав Куликов, Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Новые регламенты защитят покупателямолоко, молочный напиток, ритейл, ритейлер