Крупные мировые ритейлеры
Авторитейл
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Общеотраслевое
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
1 марта 2016, 05:23 1730 просмотров

«Киберпонедельник» на авторынке стартовал 29 февраля

«Черные пятницы» и «киберпонедельники», пришедшие к нам из-за океана и набирающие популярность в различных сферах торговли, добрались до автобизнеса. Как вам предложение купить машину по цене четырехлетней давности?

Привлечь потребителей можно хорошей рекламой, красивыми вывесками и собственно эксклюзивным товаром. Однако ничто так не манит покупателей, как скидки и специальные предложения. Дни или сезоны максимальных распродаж даже получили свои имена – «Черная пятница» и «Киберпонедельник».

«Черная пятница» ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах. А вот «Киберпонедельник» рассчитан больше на интернет-продажи. Собственно он был придуман специально для офисных работников. Разогревшись на «реальных» продажах в «Черную пятницу», они возвращаются в понедельник в свои офисы и продолжают делать покупки, но уже через сеть Интернет.

В России «Черные пятницы» и «Киберпонедельники» также набирают популярность, особенно сейчас, в кризис, это становится все более актуально. Докатилась модная тенденция и до автомобильного рынка.

Так, один из крупнейших дилеров новых и подержанных автомобилей в России – британская компания INCHCAPE объявила о запуске первого в нашей стране Авто-»киберпонедельника».

29 февраля этого года только в течение суток можно будет по сети зафиксировать любое уникальное предложение и потом воспользоваться им. Речь идет практически о всех сферах деятельности компании – продажа новых и подержанных машин, кредиты, лизинг, запасные части, аксессуары и т.д.

Но, наверное, самым актуальным и интересным предложением является покупка новой машины на специальных условиях – по ценам прошлого високосного года. То машины можно будет приобрести по докризисным прайсам. Под акцию попадают автомобили марок Land Rover, Jaguar, BMW, MINI и Volvo.

Впрочем, для тех, кто не собирается менять машину, есть также заманчивые предложения. Например, на сервис – по 999 рублей нормо-час или же скидку в 29% на запасные части и аксессуары.

Есть уникальные предложения по кредитам – всего с 10-процентным первоначальным взносом, особые условия на trade-in и полумиллионные подарки, при покупке нового авто.

Бизнес FM

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2363
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
1328
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
184
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
579
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Киберпонедельник» на авторынке стартовал 29 февраля

«Черные пятницы» и «киберпонедельники», пришедшие к нам из-за океана и набирающие популярность в различных сферах торговли, добрались до автобизнеса. Как вам предложение купить машину по цене четырехлетней давности?

Привлечь потребителей можно хорошей рекламой, красивыми вывесками и собственно эксклюзивным товаром. Однако ничто так не манит покупателей, как скидки и специальные предложения. Дни или сезоны максимальных распродаж даже получили свои имена – «Черная пятница» и «Киберпонедельник».

«Черная пятница» ассоциируется с традиционным пиком продаж в розничной торговле в обычных магазинах. А вот «Киберпонедельник» рассчитан больше на интернет-продажи. Собственно он был придуман специально для офисных работников. Разогревшись на «реальных» продажах в «Черную пятницу», они возвращаются в понедельник в свои офисы и продолжают делать покупки, но уже через сеть Интернет.

В России «Черные пятницы» и «Киберпонедельники» также набирают популярность, особенно сейчас, в кризис, это становится все более актуально. Докатилась модная тенденция и до автомобильного рынка.

Так, один из крупнейших дилеров новых и подержанных автомобилей в России – британская компания INCHCAPE объявила о запуске первого в нашей стране Авто-»киберпонедельника».

29 февраля этого года только в течение суток можно будет по сети зафиксировать любое уникальное предложение и потом воспользоваться им. Речь идет практически о всех сферах деятельности компании – продажа новых и подержанных машин, кредиты, лизинг, запасные части, аксессуары и т.д.

Но, наверное, самым актуальным и интересным предложением является покупка новой машины на специальных условиях – по ценам прошлого високосного года. То машины можно будет приобрести по докризисным прайсам. Под акцию попадают автомобили марок Land Rover, Jaguar, BMW, MINI и Volvo.

Впрочем, для тех, кто не собирается менять машину, есть также заманчивые предложения. Например, на сервис – по 999 рублей нормо-час или же скидку в 29% на запасные части и аксессуары.

Есть уникальные предложения по кредитам – всего с 10-процентным первоначальным взносом, особые условия на trade-in и полумиллионные подарки, при покупке нового авто.

Бизнес FM

киберпонедельник, авторынок, ритейл, ритейлер«Киберпонедельник» на авторынке стартовал 29 февраля
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kiberponedelnik-na-avtorynke-startoval-29-fevralya/2016-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052