Баннер ФЗ-54
29 февраля 2016, 00:05 3273 просмотра

«Глобус» раскрывает бизнес-модель

Международная сеть гипермаркетов Globus представлена в Германии, Чехии и России. Первый гипермаркет компании в России был открыт в городе Щёлково в 2006 году. В настоящее время в России под этой торговой маркой работает уже 11 гипермаркетов.

ГлобусСобственное производство сети «Глобус» построено по модели полного цикла – от приемки сырья до производства готовых продуктов по немецким рецептурам. Мясной цех, рыбный ряд, пекарня, отдел кулинарии и ресторан, оснащенные высокотехнологичным немецким оборудованием, есть в каждом из гипермаркетов сети. 

Такая бизнес-модель исключает необходимость долгого хранения продуктов на полках: в собственных цехах продукция производится только в объеме, необходимом для ежедневной реализации.

Во всех гипермаркетах сети работают собственные рестораны и кулинарии.

Бизнес-модель собственного производства «Глобус» представил в новой рекламной компании под девизом «Дело настоящих мастеров». Её основная идея – возможность побывать в закулисье производства и увидеть крупным планом кулинарные «чудеса».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
4750
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1245
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1498
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2325
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2368
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5794
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
465
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
649

Международная сеть гипермаркетов Globus представлена в Германии, Чехии и России. Первый гипермаркет компании в России был открыт в городе Щёлково в 2006 году. В настоящее время в России под этой торговой маркой работает уже 11 гипермаркетов.

ГлобусСобственное производство сети «Глобус» построено по модели полного цикла – от приемки сырья до производства готовых продуктов по немецким рецептурам. Мясной цех, рыбный ряд, пекарня, отдел кулинарии и ресторан, оснащенные высокотехнологичным немецким оборудованием, есть в каждом из гипермаркетов сети. 

Такая бизнес-модель исключает необходимость долгого хранения продуктов на полках: в собственных цехах продукция производится только в объеме, необходимом для ежедневной реализации.

Во всех гипермаркетах сети работают собственные рестораны и кулинарии.

Бизнес-модель собственного производства «Глобус» представил в новой рекламной компании под девизом «Дело настоящих мастеров». Её основная идея – возможность побывать в закулисье производства и увидеть крупным планом кулинарные «чудеса».

Retail.ru

«Глобус» раскрывает бизнес-модельGlobus, Глобус, бизнес-модель, рекламная компания, собственное производство, СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Глобус» раскрывает бизнес-модель
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107437/2017-09-22