29 февраля 2016, 00:05 3069 просмотров

«Глобус» раскрывает бизнес-модель

Международная сеть гипермаркетов Globus представлена в Германии, Чехии и России. Первый гипермаркет компании в России был открыт в городе Щёлково в 2006 году. В настоящее время в России под этой торговой маркой работает уже 11 гипермаркетов.

ГлобусСобственное производство сети «Глобус» построено по модели полного цикла – от приемки сырья до производства готовых продуктов по немецким рецептурам. Мясной цех, рыбный ряд, пекарня, отдел кулинарии и ресторан, оснащенные высокотехнологичным немецким оборудованием, есть в каждом из гипермаркетов сети. 

Такая бизнес-модель исключает необходимость долгого хранения продуктов на полках: в собственных цехах продукция производится только в объеме, необходимом для ежедневной реализации.

Во всех гипермаркетах сети работают собственные рестораны и кулинарии.

Бизнес-модель собственного производства «Глобус» представил в новой рекламной компании под девизом «Дело настоящих мастеров». Её основная идея – возможность побывать в закулисье производства и увидеть крупным планом кулинарные «чудеса».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

«Глобус» раскрывает бизнес-модельGlobus, Глобус, бизнес-модель, рекламная компания, собственное производство, СТМ