Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
26 февраля 2016, 00:13 2774 просмотра

186 новых бендов пришли на рынки Центральной и Восточной Европы

Новые бренды предпочитают торговые центры

По результатам исследования «Уровень активности ритейлеров в Центральной и Восточной Европе» CBRE, в 2014 и 2015 годах в страны Центральной и Восточной Европы пришло рекордное количество новых брендов – 185, которые открыли в общей сложности 550 магазинов. В планах ритейлеров на ближайший год запланировано ещё 75 магазинов.

Выбирая местоположение для своего первого магазина, 82% ритейлеров отдают предпочтение премиальной локации. 77% выбирают торговые центры, а 78% выбирают столицы. Другой вариант для ритейлеров, особенно специализирующихся на люксовом и бизнес-сегментах, это выбор центральных улиц или торговых галерей для открытия своих первых магазинов.

В Румынии и Словакии предпочтительной площадкой для новых брендов в настоящее время, несомненно, являются торговые центры. В Чехии и Польше соотношение брендов, выбравших торговые центры или центральные улицы, является более сбалансированным.

Хотя столичные города являются, вне всякого сомнения, излюбленным направлением, это не означает, что региональные города остаются без внимания. В Польше, располагающей обширным фондом высококачественной региональной торговой недвижимости, до 40% новых брендов приходят именно в региональные города, что является самым высоким показателем присутствия на региональных рынках среди всех основных стран Центральной и Восточной Европы. В других странах показатель колеблется от 5 до 20%. Среди наиболее привлекательных региональных городов Лодзь, Вроцлав, Познань в Польше, Тимишоара, Яссы, Плоешти в Румынии, Кошице в Словакии и Дебрецен в Венгрии.

Среди новых участников рынка – как дорогие люксовые бренды, такие как Brioni, Moncler, StuartWeitzman, так и более доступные люксовые бренды, такие как MichaelKors или ToscaBlu. На массовом рынке моды представлены такие бренды, как Sinsay и Mohito. Также на рынок Центральной и Восточной Европы пришли бренды товаров для дома Tiger и English Home и сети кафе и ресторанов, такие как Dunkin Donuts и Patisserie Paul.

Румыния привлекла наибольшее число новых брендов (34%), опередив Польшу (25%). Среди стран Центральной и Восточной Европы люксовые бренды отдают предпочтение Чехии: половина новых брендов данного сегмента выбрала Прагу для открытия первых магазинов. Венгрия является целевым рынком для сетевых кафе и ресторанов, особенно в сегменте заведений быстрого питания, в то время как в Словакии, где потребительский спрос ориентирован на предметы моды, большинство новых брендов относится к категории fashion брендов среднего ценового сегмента.

В России интерес к регионам стабильно сохраняется. 23% открытий пришлось на региональные города. За 2013-2015 гг. 29 международных операторов открыли первые магазины именно в регионах.Это Polo Ralph Lauren, Violetta by Mango, Euroshop, Saint James, Pimkie, L´Agent by L´Agent Provocateur и другие. За последние три года новые международные ритейлеры открыли свои первые магазины в таких городах, как Барнаул, Краснодар, Казань, Новосибирск и других.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
108
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
109
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
361
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
206
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
186 новых бендов пришли на рынки Центральной и Восточной Европы

Новые бренды предпочитают торговые центры

По результатам исследования «Уровень активности ритейлеров в Центральной и Восточной Европе» CBRE, в 2014 и 2015 годах в страны Центральной и Восточной Европы пришло рекордное количество новых брендов – 185, которые открыли в общей сложности 550 магазинов. В планах ритейлеров на ближайший год запланировано ещё 75 магазинов.

Выбирая местоположение для своего первого магазина, 82% ритейлеров отдают предпочтение премиальной локации. 77% выбирают торговые центры, а 78% выбирают столицы. Другой вариант для ритейлеров, особенно специализирующихся на люксовом и бизнес-сегментах, это выбор центральных улиц или торговых галерей для открытия своих первых магазинов.

В Румынии и Словакии предпочтительной площадкой для новых брендов в настоящее время, несомненно, являются торговые центры. В Чехии и Польше соотношение брендов, выбравших торговые центры или центральные улицы, является более сбалансированным.

Хотя столичные города являются, вне всякого сомнения, излюбленным направлением, это не означает, что региональные города остаются без внимания. В Польше, располагающей обширным фондом высококачественной региональной торговой недвижимости, до 40% новых брендов приходят именно в региональные города, что является самым высоким показателем присутствия на региональных рынках среди всех основных стран Центральной и Восточной Европы. В других странах показатель колеблется от 5 до 20%. Среди наиболее привлекательных региональных городов Лодзь, Вроцлав, Познань в Польше, Тимишоара, Яссы, Плоешти в Румынии, Кошице в Словакии и Дебрецен в Венгрии.

Среди новых участников рынка – как дорогие люксовые бренды, такие как Brioni, Moncler, StuartWeitzman, так и более доступные люксовые бренды, такие как MichaelKors или ToscaBlu. На массовом рынке моды представлены такие бренды, как Sinsay и Mohito. Также на рынок Центральной и Восточной Европы пришли бренды товаров для дома Tiger и English Home и сети кафе и ресторанов, такие как Dunkin Donuts и Patisserie Paul.

Румыния привлекла наибольшее число новых брендов (34%), опередив Польшу (25%). Среди стран Центральной и Восточной Европы люксовые бренды отдают предпочтение Чехии: половина новых брендов данного сегмента выбрала Прагу для открытия первых магазинов. Венгрия является целевым рынком для сетевых кафе и ресторанов, особенно в сегменте заведений быстрого питания, в то время как в Словакии, где потребительский спрос ориентирован на предметы моды, большинство новых брендов относится к категории fashion брендов среднего ценового сегмента.

В России интерес к регионам стабильно сохраняется. 23% открытий пришлось на региональные города. За 2013-2015 гг. 29 международных операторов открыли первые магазины именно в регионах.Это Polo Ralph Lauren, Violetta by Mango, Euroshop, Saint James, Pimkie, L´Agent by L´Agent Provocateur и другие. За последние три года новые международные ритейлеры открыли свои первые магазины в таких городах, как Барнаул, Краснодар, Казань, Новосибирск и других.

Retail.ru

бренд, выход на рынок, развитие сети, европа, стрит-ритейл, торговые центры186 новых бендов пришли на рынки Центральной и Восточной Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/186-novykh-bendov-prishli-na-rynki-tsentralnoy-i-vostochnoy-evropy/2016-02-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052