25 февраля 2016, 09:47 3210 просмотров

Гендиректор "Ленты" рассказал о планах компании

​Глава ритейлера рассказал о планах развития сети в регионах.

лента магаз.jpgЯн Дюнинг, генеральный директор «Ленты», рассказал «Ведомостям», что компания не собирается сокращать темпы роста в этом году. Основным форматом остаются гипермаркеты, однако супермаркеты становятся все более интересны компании. Так, этот формат начал развиваться в Москве, а в 2015 первые супермаркеты открылись в Санкт-Петербурге. Строить магазины формата «у дома» пока в планы «Ленты» не входит.

В географическом плане развития Ян Дюнинг назвал те субъекты, в которых уже есть распределительный центр компании. Наиболее перспективными являются Ростов, Тольятти, Новосибирск. Также гендиректор «Ленты» прокомментировал открытие гипермаркета в Грозном.

- Это было не «а давайте откроемся в Грозном». Мы выстроили логистическую систему так, чтобы обслуживать этот регион в целом, - сказал Ян Дюнинг.

Компания намерена продолжить экспансию в южном направлении, рассматриваются все достаточно крупные города. Помимо открытия магазинов в новых городах, «Лента» продолжит открывать дополнительные магазины в регионах присутствия. Поэтому формат компактного гипермаркета становится все более актуальным для компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение
Поделиться публикацией:
Электронные ценники: есть ли перспективы у технологии?

Почему ритейлеры тестируют, но не внедряют?

Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Гендиректор "Ленты" рассказал о планах компанииЛента, Ян Дюнинг, экспансия, развитие, ритейл