Баннер ФЗ-54
25 февраля 2016, 09:47 3345 просмотров

Гендиректор "Ленты" рассказал о планах компании

​Глава ритейлера рассказал о планах развития сети в регионах.

лента магаз.jpgЯн Дюнинг, генеральный директор «Ленты», рассказал «Ведомостям», что компания не собирается сокращать темпы роста в этом году. Основным форматом остаются гипермаркеты, однако супермаркеты становятся все более интересны компании. Так, этот формат начал развиваться в Москве, а в 2015 первые супермаркеты открылись в Санкт-Петербурге. Строить магазины формата «у дома» пока в планы «Ленты» не входит.

В географическом плане развития Ян Дюнинг назвал те субъекты, в которых уже есть распределительный центр компании. Наиболее перспективными являются Ростов, Тольятти, Новосибирск. Также гендиректор «Ленты» прокомментировал открытие гипермаркета в Грозном.

- Это было не «а давайте откроемся в Грозном». Мы выстроили логистическую систему так, чтобы обслуживать этот регион в целом, - сказал Ян Дюнинг.

Компания намерена продолжить экспансию в южном направлении, рассматриваются все достаточно крупные города. Помимо открытия магазинов в новых городах, «Лента» продолжит открывать дополнительные магазины в регионах присутствия. Поэтому формат компактного гипермаркета становится все более актуальным для компании.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5280
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1321
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1731
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2404
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2406
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5851
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
579
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
764

​Глава ритейлера рассказал о планах развития сети в регионах.

лента магаз.jpgЯн Дюнинг, генеральный директор «Ленты», рассказал «Ведомостям», что компания не собирается сокращать темпы роста в этом году. Основным форматом остаются гипермаркеты, однако супермаркеты становятся все более интересны компании. Так, этот формат начал развиваться в Москве, а в 2015 первые супермаркеты открылись в Санкт-Петербурге. Строить магазины формата «у дома» пока в планы «Ленты» не входит.

В географическом плане развития Ян Дюнинг назвал те субъекты, в которых уже есть распределительный центр компании. Наиболее перспективными являются Ростов, Тольятти, Новосибирск. Также гендиректор «Ленты» прокомментировал открытие гипермаркета в Грозном.

- Это было не «а давайте откроемся в Грозном». Мы выстроили логистическую систему так, чтобы обслуживать этот регион в целом, - сказал Ян Дюнинг.

Компания намерена продолжить экспансию в южном направлении, рассматриваются все достаточно крупные города. Помимо открытия магазинов в новых городах, «Лента» продолжит открывать дополнительные магазины в регионах присутствия. Поэтому формат компактного гипермаркета становится все более актуальным для компании.

Retail.ru

Гендиректор "Ленты" рассказал о планах компанииЛента, Ян Дюнинг, экспансия, развитие, ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Гендиректор "Ленты" рассказал о планах компании
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107381/2017-09-24