Баннер ФЗ-54
25.02.2016 09:47:00 25 февраля 2016, 09:47 3267 просмотров

Гендиректор "Ленты" рассказал о планах компании

​Глава ритейлера рассказал о планах развития сети в регионах.

лента магаз.jpgЯн Дюнинг, генеральный директор «Ленты», рассказал «Ведомостям», что компания не собирается сокращать темпы роста в этом году. Основным форматом остаются гипермаркеты, однако супермаркеты становятся все более интересны компании. Так, этот формат начал развиваться в Москве, а в 2015 первые супермаркеты открылись в Санкт-Петербурге. Строить магазины формата «у дома» пока в планы «Ленты» не входит.

В географическом плане развития Ян Дюнинг назвал те субъекты, в которых уже есть распределительный центр компании. Наиболее перспективными являются Ростов, Тольятти, Новосибирск. Также гендиректор «Ленты» прокомментировал открытие гипермаркета в Грозном.

- Это было не «а давайте откроемся в Грозном». Мы выстроили логистическую систему так, чтобы обслуживать этот регион в целом, - сказал Ян Дюнинг.

Компания намерена продолжить экспансию в южном направлении, рассматриваются все достаточно крупные города. Помимо открытия магазинов в новых городах, «Лента» продолжит открывать дополнительные магазины в регионах присутствия. Поэтому формат компактного гипермаркета становится все более актуальным для компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Магазиностроение
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1015
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
916
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
730
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1771
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
581
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
608

​Глава ритейлера рассказал о планах развития сети в регионах.

лента магаз.jpgЯн Дюнинг, генеральный директор «Ленты», рассказал «Ведомостям», что компания не собирается сокращать темпы роста в этом году. Основным форматом остаются гипермаркеты, однако супермаркеты становятся все более интересны компании. Так, этот формат начал развиваться в Москве, а в 2015 первые супермаркеты открылись в Санкт-Петербурге. Строить магазины формата «у дома» пока в планы «Ленты» не входит.

В географическом плане развития Ян Дюнинг назвал те субъекты, в которых уже есть распределительный центр компании. Наиболее перспективными являются Ростов, Тольятти, Новосибирск. Также гендиректор «Ленты» прокомментировал открытие гипермаркета в Грозном.

- Это было не «а давайте откроемся в Грозном». Мы выстроили логистическую систему так, чтобы обслуживать этот регион в целом, - сказал Ян Дюнинг.

Компания намерена продолжить экспансию в южном направлении, рассматриваются все достаточно крупные города. Помимо открытия магазинов в новых городах, «Лента» продолжит открывать дополнительные магазины в регионах присутствия. Поэтому формат компактного гипермаркета становится все более актуальным для компании.

Retail.ru

Гендиректор "Ленты" рассказал о планах компанииЛента, Ян Дюнинг, экспансия, развитие, ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Гендиректор "Ленты" рассказал о планах компании
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107381/2017-05-26