Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
25 февраля 2016, 02:19 4682 просмотра

Станет ли «Пятьница» алкодискаунтером

Новая сеть алкомаркетов появилась в России

Ее запустила X5 Retail Group – сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»

Представитель Х5 подтвердил РБК, что «Пятьница» – проект Группы:

«Это пилотный проект открытия специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков площадью до 100 кв. м рядом с обычными магазинами «Пятерочка». Он направлен на удовлетворение запросов покупателей «Пятерочки»: в них представлена расширенная матрица напитков».

С декабря 2015 года было открыто четыре магазина под брендом «Пятьница» в Москве и Санкт-Петербурге. Пилотный проект предполагает запуск 10–15 магазинов. Его окончательная судьба решится к середине 2016 года.

Рынок алкомаркетов – относительно новый для России, поэтому сейчас войти в него гораздо проще, считает аналитик БКС Марат Ибрагимов. Преимущество проекта X5 – близость к дискаунтерам «Пятерочка». Это может создать синергию между двумя проектами.

Алкомаркеты

Крупнейшей сетью алкомаркетов в России является сеть «Красное & Белое» челябинского предпринимателя Сергея Студенникова. Она насчитывает 2700 магазинов в 39 субъектах России.

Вторая по величине сеть алкомаркетов «Бристоль» основанна Игорем Кесаевым и Сергеем Кациевым. Сейчас она насчитывает более 2000 магазинов более чем в 590 городах 30 субъектов Российской Федерации. Планируя сделать сеть алкомаркетов частью ГК «Дикси», ритейлер в конце 2015 года отказался от участия в проекте. 

«В кризис всегда растет потребление дешевого крепкого алкоголя: для людей это антидепрессант», – пояснял он.

Третье место на рынке алкомаркетов держит сеть «Ароматный мир», четвертое – «Горилка»., пятое – «Норман».

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
246
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
218
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
476
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
683
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Станет ли «Пятьница» алкодискаунтером

Новая сеть алкомаркетов появилась в России

Ее запустила X5 Retail Group – сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»

Представитель Х5 подтвердил РБК, что «Пятьница» – проект Группы:

«Это пилотный проект открытия специализированных магазинов алкогольных и безалкогольных напитков площадью до 100 кв. м рядом с обычными магазинами «Пятерочка». Он направлен на удовлетворение запросов покупателей «Пятерочки»: в них представлена расширенная матрица напитков».

С декабря 2015 года было открыто четыре магазина под брендом «Пятьница» в Москве и Санкт-Петербурге. Пилотный проект предполагает запуск 10–15 магазинов. Его окончательная судьба решится к середине 2016 года.

Рынок алкомаркетов – относительно новый для России, поэтому сейчас войти в него гораздо проще, считает аналитик БКС Марат Ибрагимов. Преимущество проекта X5 – близость к дискаунтерам «Пятерочка». Это может создать синергию между двумя проектами.

Алкомаркеты

Крупнейшей сетью алкомаркетов в России является сеть «Красное & Белое» челябинского предпринимателя Сергея Студенникова. Она насчитывает 2700 магазинов в 39 субъектах России.

Вторая по величине сеть алкомаркетов «Бристоль» основанна Игорем Кесаевым и Сергеем Кациевым. Сейчас она насчитывает более 2000 магазинов более чем в 590 городах 30 субъектов Российской Федерации. Планируя сделать сеть алкомаркетов частью ГК «Дикси», ритейлер в конце 2015 года отказался от участия в проекте. 

«В кризис всегда растет потребление дешевого крепкого алкоголя: для людей это антидепрессант», – пояснял он.

Третье место на рынке алкомаркетов держит сеть «Ароматный мир», четвертое – «Горилка»., пятое – «Норман».

Retail.ru

алкомаркет, пятерочкаСтанет ли «Пятьница» алкодискаунтером
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/stanet-li-pyatnitsa-alkodiskaunterom/2016-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052