Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
25 февраля 2016, 01:29 2586 просмотров

Январский индекс «Пятерочки» показал стабильность

X5 Retail Group представила индекс «Пятёрочки» за январь 2016 года.

По итогам января 2016 г. стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России составила 3 633 р., а стоимость аналогичного продовольственного набора по данным Росстата – 3 627 р. Индекс «Пятёрочки» для европейской части России в январе, таким образом, был равен 100%.

В Москве индекс «Пятёрочки» составил 88% (стоимость набора по средним ценам «Пятёрочки» – 3 788 р., стоимость набора Росстата – 4 308 р.), в Санкт-Петербурге – 97% (4 212 р. и 4 356 р. соответственно).

Стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» в январе по сравнению с декабрем увеличилась по России на 60 р. (на 1,7%), в Москве – на 1,4% (на 54 р.), в Санкт-Петербурге – на 1,8% (на 72 р.). Такое изменение обусловлено сезонным повышением оптовых цен на морковь, яблоки и капусту. Некоторые товары, входящие в набор, подешевели. Так, на 8,8% снизилась стоимость 1 кг печенья, на 7,6% – стоимость 1 кг пшена, на 6,9% стала ниже стоимость черного байхового чая.

В отличие от «Продовольственного набора по средним ценам», стоимость «Продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки», напротив, снизилась. Это стало возможным благодаря товарам – драйверам месяца,– среди которых в январе были охлажденная курица, питьевое молоко, пшеничная мука и яблоки.

Стоимость «Продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки» для европейской части России в январе снизилась на 31 р. по отношению к аналогичному показателю декабря и составила 1 989 рублей. Этот показатель демонстрирует отрицательную динамику на протяжении практически всего периода измерения, то есть с середины 2015 года.

Стоимость минимального набора по Москве составила в январе 2 354 р., по Санкт-Петербургу – 2 919 р.

Retail.ru

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1234
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
918
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1138
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
538
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Январский индекс «Пятерочки» показал стабильность

X5 Retail Group представила индекс «Пятёрочки» за январь 2016 года.

По итогам января 2016 г. стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России составила 3 633 р., а стоимость аналогичного продовольственного набора по данным Росстата – 3 627 р. Индекс «Пятёрочки» для европейской части России в январе, таким образом, был равен 100%.

В Москве индекс «Пятёрочки» составил 88% (стоимость набора по средним ценам «Пятёрочки» – 3 788 р., стоимость набора Росстата – 4 308 р.), в Санкт-Петербурге – 97% (4 212 р. и 4 356 р. соответственно).

Стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» в январе по сравнению с декабрем увеличилась по России на 60 р. (на 1,7%), в Москве – на 1,4% (на 54 р.), в Санкт-Петербурге – на 1,8% (на 72 р.). Такое изменение обусловлено сезонным повышением оптовых цен на морковь, яблоки и капусту. Некоторые товары, входящие в набор, подешевели. Так, на 8,8% снизилась стоимость 1 кг печенья, на 7,6% – стоимость 1 кг пшена, на 6,9% стала ниже стоимость черного байхового чая.

В отличие от «Продовольственного набора по средним ценам», стоимость «Продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки», напротив, снизилась. Это стало возможным благодаря товарам – драйверам месяца,– среди которых в январе были охлажденная курица, питьевое молоко, пшеничная мука и яблоки.

Стоимость «Продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки» для европейской части России в январе снизилась на 31 р. по отношению к аналогичному показателю декабря и составила 1 989 рублей. Этот показатель демонстрирует отрицательную динамику на протяжении практически всего периода измерения, то есть с середины 2015 года.

Стоимость минимального набора по Москве составила в январе 2 354 р., по Санкт-Петербургу – 2 919 р.

Retail.ru

индекс пятерочки, цены, продуктовая корзинаЯнварский индекс «Пятерочки» показал стабильность
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/yanvarskiy-indeks-pyaterochki-pokazal-stabilnost/2016-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052