24.02.2016 00:41:25 24 февраля 2016, 00:41 1683 просмотра

«Дикси» помогла покупателям экономить

В течение полугода для жителей Московской области в магазинах «у дома» действует скидочная программа. Она охватывает более 900 магазинов «Дикси». Жители Московской области пользуются социальной картой при совершении покупок. Сумма чеков, в которых зафиксированы товары со скидкой, за этот период превысила 1,6 млрд рублей.

«Московская область для нас стратегическая территория. Мы комплексно развиваем здесь бизнес – открываем новые магазины и распределительные центры, создаем рабочие места, являемся одним из крупнейших налогоплательщиков региона, выстраиваем партнерство с локальными поставщиками и транслируем принципы социальной ответственности в первую очередь за счет дружелюбной ценовой политики магазинов «у дома», – подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

«Программа оказывает реальную поддержку социально незащищенным слоям населения – каждый держатель социальной карты жителя Московской области может рассчитывать на скидку в размере 5% в магазинах участников проекта. За полгода действия программы нам удалось расширить пул участников проекта до 14 сетей – это магазины, супермаркеты и гипермаркеты всех популярных торговых сетей, представленных в регионе».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
721
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
665
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
646
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1706
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
550
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
583

В течение полугода для жителей Московской области в магазинах «у дома» действует скидочная программа. Она охватывает более 900 магазинов «Дикси». Жители Московской области пользуются социальной картой при совершении покупок. Сумма чеков, в которых зафиксированы товары со скидкой, за этот период превысила 1,6 млрд рублей.

«Московская область для нас стратегическая территория. Мы комплексно развиваем здесь бизнес – открываем новые магазины и распределительные центры, создаем рабочие места, являемся одним из крупнейших налогоплательщиков региона, выстраиваем партнерство с локальными поставщиками и транслируем принципы социальной ответственности в первую очередь за счет дружелюбной ценовой политики магазинов «у дома», – подчеркивает директор по внешним связям Екатерина Куманина.

Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:

«Программа оказывает реальную поддержку социально незащищенным слоям населения – каждый держатель социальной карты жителя Московской области может рассчитывать на скидку в размере 5% в магазинах участников проекта. За полгода действия программы нам удалось расширить пул участников проекта до 14 сетей – это магазины, супермаркеты и гипермаркеты всех популярных торговых сетей, представленных в регионе».

Retail.ru

«Дикси» помогла покупателям экономитьсоциальная программа, лояльность, скидки
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Дикси» помогла покупателям экономить
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107351/2017-05-25