24 февраля 2016, 00:36 1569 просмотров

Кризис меняет отношение к подаркам

Наступает время практичных подарков

Праздничное исследование fashion-аутлета KupiVip.ru показало, что большинство россиянок (51%) ко Дню защитника Отечества приготовили своим мужчинам практичные подарки.

Самыми популярными подарками оказались… одежда и обувь!

  • Подарить новинку в гардероб любимому планирует 28% опрошенных.
  • Еще 23% женщин хотят порадовать своих мужчин нужным аксессуаром: часами, ремнем или портмоне.
  • А вот побаловать мужчин электроникой желающих мало, на это готовы только – 6% респонденток.

Подарки без повода

На вопрос, дарите ли Вы подарки без повода, треть россиянок ответила твердое «нет»: девушки считают, что для подарков достаточно праздника.

  • Правда, 41% опрошенных все же готовы удивлять и радовать любимых без повода, но вещами исключительно нужными и практичными.
  • Еще 25% согласны дарить вне праздников только недорогостоящие подарки.

Экономия на подарках

По сравнению с прошлым годом несколько выросло число женщин, планирующих сэкономить на подарке. Таких любительниц экономии оказалось 20% по сравнению с 12% в 2015 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

Кризис меняет отношение к подаркамКризи, подарки, e-commerce