Баннер ФЗ-54
20 февраля 2016, 07:43 2219 просмотров

Корейский косметический флагман открылся в Авиапарке

Корейский косметический бренд Holika Holika открыл магазин в Москве. Для размещения флагмана бренда в столице был выбран торговый центр АВИАПАРК.

Магазин Holika Holika в АВИАПАРКЕ занимает около 30 кв.м.

Директор по международному развитию ENPRANI Чо Хаун, отметил, что российский рынок на сегодняшний день является одним из самых приоритетных направлений развития бизнеса.

Генеральный директор Holika Holika в России Зоя Высоцкая отмечает: «Марка уже завоевала популярность в Интернете, став бессменным лидером продаж топовых интернет-магазинов, таких как Lamoda, Pudra, Ozon, Wildberries. А затем продолжила развиваться уже в оффлайн, открыв 10 монобрендовых магазинов по всей России. Несмотря на сложную ситуацию в стране, мы планируем и дальше расширять сеть, а также держать цены на доступном уровне. На 2016 год запланировано открытие еще 10 магазинов».

Reail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5540
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1367
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1861
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2477
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2456
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5909
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
649
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
847

Корейский косметический бренд Holika Holika открыл магазин в Москве. Для размещения флагмана бренда в столице был выбран торговый центр АВИАПАРК.

Магазин Holika Holika в АВИАПАРКЕ занимает около 30 кв.м.

Директор по международному развитию ENPRANI Чо Хаун, отметил, что российский рынок на сегодняшний день является одним из самых приоритетных направлений развития бизнеса.

Генеральный директор Holika Holika в России Зоя Высоцкая отмечает: «Марка уже завоевала популярность в Интернете, став бессменным лидером продаж топовых интернет-магазинов, таких как Lamoda, Pudra, Ozon, Wildberries. А затем продолжила развиваться уже в оффлайн, открыв 10 монобрендовых магазинов по всей России. Несмотря на сложную ситуацию в стране, мы планируем и дальше расширять сеть, а также держать цены на доступном уровне. На 2016 год запланировано открытие еще 10 магазинов».

Reail.ru

Корейский косметический флагман открылся в АвиапаркеАвиапарк, Корея, косметика
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Корейский косметический флагман открылся в Авиапарке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107315/2017-09-24