Крупные мировые ритейлеры
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Техника, электроника. Сотовый ритейл
Торговля: образование и карьера
20 февраля 2016, 07:20 2753 просмотра

«220 Вольт» инвестирует в коворкинг

Интернет-ритейлер «220 Вольт» инвестировал в открытие промышленного коворкинга «Академия Мастерсити» – проект строительного форума «Мастерсити». Коворкинг откроется в Москве в конце февраля и будет ориентирован на профессиональных мастеров, которым необходимо постоянное рабочее место и доступ к оборудованию, а также на «любителей», для которых будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы по строительству, ремонту и работе с инструментом.

В «220 Вольт» подчеркивают, что «Академия Мастерсити» станет для ритейлера не дополнительным бизнес-направлением, а «полигоном» для обучения сотрудников.

Сумма инвестиций в проект не называется, однако по словам руководителя форума Mastercity Кирилла Тимофеева, срок окупаемости составит от 3 до 6 месяцев. Московский коворкинг станет пилотным – позже в этом году планируется открыть аналогичное пространство в Санкт-Петербурге, а затем и в других городах, «если проект окажется успешным».

«Для нас проект не несет в себе никакой коммерческой выгоды, все доходы будет получать «Мастерсити», тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса,» – рассказал Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга «220 Вольт». «Наши основные категории – электроинструмент и оборудование – технически довольно сложные, невозможно консультировать клиентов, если ты никогда не держал в руках инструмент. Это не телефон и не телевизор, в основных функциях которых легко разобраться прямо в магазине, дрель или бензопилу в торговом зале не опробуешь. Обучение сотрудников в «Академии Мастерсити» позволит покупателям в наших розничных магазинах получить более квалифицированную консультацию. Лояльность клиентов сейчас важна как никогда раньше».

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
1421
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Как компании в Ленинградской области решают вопрос хранения и перевозки товаров  в условиях нехватки складов
957
Цепочки поставок изменились – пришло время минимизировать расходы.
«Винни»: магазин, который «играет» с покупателем
1184
Ребрендинг сети – с чего начать и как создать масштабируемый проект?
Коллаборация латте и курочки: как две американские сети сообща покорили китайский общепит
631
Канадская сеть кофеен Tim's и конкурент KFC из Луизианы Popeyes пришли в Китай позже конкурентов...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«220 Вольт» инвестирует в коворкинг

Интернет-ритейлер «220 Вольт» инвестировал в открытие промышленного коворкинга «Академия Мастерсити» – проект строительного форума «Мастерсити». Коворкинг откроется в Москве в конце февраля и будет ориентирован на профессиональных мастеров, которым необходимо постоянное рабочее место и доступ к оборудованию, а также на «любителей», для которых будут проводиться мастер-классы и обучающие курсы по строительству, ремонту и работе с инструментом.

В «220 Вольт» подчеркивают, что «Академия Мастерсити» станет для ритейлера не дополнительным бизнес-направлением, а «полигоном» для обучения сотрудников.

Сумма инвестиций в проект не называется, однако по словам руководителя форума Mastercity Кирилла Тимофеева, срок окупаемости составит от 3 до 6 месяцев. Московский коворкинг станет пилотным – позже в этом году планируется открыть аналогичное пространство в Санкт-Петербурге, а затем и в других городах, «если проект окажется успешным».

«Для нас проект не несет в себе никакой коммерческой выгоды, все доходы будет получать «Мастерсити», тогда как мы сможем сэкономить на обучении сотрудников и улучшить качество сервиса,» – рассказал Иван Кулик, руководитель отдела маркетинга «220 Вольт». «Наши основные категории – электроинструмент и оборудование – технически довольно сложные, невозможно консультировать клиентов, если ты никогда не держал в руках инструмент. Это не телефон и не телевизор, в основных функциях которых легко разобраться прямо в магазине, дрель или бензопилу в торговом зале не опробуешь. Обучение сотрудников в «Академии Мастерсити» позволит покупателям в наших розничных магазинах получить более квалифицированную консультацию. Лояльность клиентов сейчас важна как никогда раньше».

Retail.ru

 

220 вольт, инвестиции«220 Вольт» инвестирует в коворкинг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/220-volt-investiruet-v-kovorking/2016-02-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052