19 февраля 2016, 12:10 1397 просмотров

ФАС намерена жестко бороться с лжемаркетингом

​Антимонопольщики будут штрафовать ритейлеров за лжемаркетинг.

штраф.jpgСогласно заявлению Игоря Артемьева, руководителя ФАС, ведомство намерено жестоко бороться с так называемым имитационным маркетингом, сообщает ИА RNS. Под этим термином понимают навязывание поставщику лишних договоров.

Имитационный маркетинг начал развиваться после ограничения бонусов за продвижение товара. Теперь ритейлеры обязывают поставщика заключать договор на оказание рекламных или маркетинговых услуг, хотя на деле никаких услуг никто не оказывает. Артемьев пообещал наказывать ритейлеров максимально возможными штрафами, если подобные ситуации будут повторяться.

- Мы предупредили, если мы столкнемся с этой историей неприличной, которая идет против потребителей, мы заказы по такому договору будем штрафовать по максимуму, - подытожил Игорь Артемьев.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законы
Поделиться публикацией:
Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

EuroShop-2017: ритейлеры на чемоданах

 До крупнейшей отраслевой выставки осталось меньше месяца

ФАС намерена жестко бороться с лжемаркетингомФАС, ритейл, поставщики, имитационный маркетинг, штраф