DIY. Товары для дома. Мебель
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
19 февраля 2016, 00:26 3154 просмотра

Проект ОБИ получил премию «HR-бренд» в номинации «Федерация»

Обучающая игра-стратегия «Ритмен» компании ОБИ Россия заняла первое место в номинации «Федерация» российского конкурса «Премия HR-бренд 2015».

Комплексный инструмент развития менеджеров – проект «Ритейл Менеджер» или сокращенно «Ритмен» – был реализован ОБИ Россия в виде компьютерной бизнес-симуляции. Каждый участник игры может почувствовать себя в роли директора виртуального гипермаркета ОБИ: освоить бизнес-процессы, управлять продажами, логистикой, административными издержками и персоналом, опробовать различные стратегии в управлении.

Таким образом, участники игры не только приобретают опыт в различных направлениях бизнеса, но и учатся расставлять приоритеты, самостоятельно принимать решения и просчитывать возможные риски.

«Для нас было важно увлечь процессом обучения основную целевую аудиторию – руководителей в возрасте 25-40 лет, многие из которых выросли на Warcraft, Age of Empire и других играх и виртуальных симуляторах», – рассказывает HR-директор ОБИ Россия Гюзель Гараева.

Оценить новый обучающий инструмент ОБИ предложила своим сотрудникам в начале 2015 года. За это время в роли директора магазина попробовали себя более 900 человек. По результатам внедрения этого инструмента на 30% были сокращены затраты на обучение персонала, на 85% сократилось время на обучение одного руководителя, текучесть стажеров на руководящие должности сократилась на 10%. В планах ОБИ – обучение порядка 200 руководителей ежегодно, а также использование игры в качестве инструмента подбора руководящего персонала.

Retail.ru

Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Теги: оби премия
Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
899
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
659
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
231
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1096
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Проект ОБИ получил премию «HR-бренд» в номинации «Федерация»

Обучающая игра-стратегия «Ритмен» компании ОБИ Россия заняла первое место в номинации «Федерация» российского конкурса «Премия HR-бренд 2015».

Комплексный инструмент развития менеджеров – проект «Ритейл Менеджер» или сокращенно «Ритмен» – был реализован ОБИ Россия в виде компьютерной бизнес-симуляции. Каждый участник игры может почувствовать себя в роли директора виртуального гипермаркета ОБИ: освоить бизнес-процессы, управлять продажами, логистикой, административными издержками и персоналом, опробовать различные стратегии в управлении.

Таким образом, участники игры не только приобретают опыт в различных направлениях бизнеса, но и учатся расставлять приоритеты, самостоятельно принимать решения и просчитывать возможные риски.

«Для нас было важно увлечь процессом обучения основную целевую аудиторию – руководителей в возрасте 25-40 лет, многие из которых выросли на Warcraft, Age of Empire и других играх и виртуальных симуляторах», – рассказывает HR-директор ОБИ Россия Гюзель Гараева.

Оценить новый обучающий инструмент ОБИ предложила своим сотрудникам в начале 2015 года. За это время в роли директора магазина попробовали себя более 900 человек. По результатам внедрения этого инструмента на 30% были сокращены затраты на обучение персонала, на 85% сократилось время на обучение одного руководителя, текучесть стажеров на руководящие должности сократилась на 10%. В планах ОБИ – обучение порядка 200 руководителей ежегодно, а также использование игры в качестве инструмента подбора руководящего персонала.

Retail.ru

оби, премияПроект ОБИ получил премию «HR-бренд» в номинации «Федерация»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proekt-obi-poluchil-premiyu-hr-brend-v-nominatsii-federatsiya/2016-02-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052