Исследование профиля аудитории ТРЦ «Афимолл Сити», проведенное Watcom Group среди работников ММДЦ «Москва-Сити», показало, что ядро этого сегмента аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20-39 лет.
- Среди сотрудников офисов делового центра, активно посещающих ТРЦ в центральном ядре «Москва-Сити», преобладают женщины (53%).
- 79% опрошенных работников «Москва-Сити» совершали покупки в «Афимолле» в течение последних трех месяцев, причем 53% из них отправляются на шопинг 1 раз в неделю и чаще.
- 36% опрошенных сотрудников ММДЦ назвали «Афимолл Сити» своим «любимым ТРЦ» из-за большого выбора брендов, разнообразия ресторанов и близости к месту работы.
По данным Watcom Group, более трети работников «Москва-Сити» (31%) приезжают в «Афимолл» на выходные, объясняя свою приверженность возможностью совместить отдых с ненавязчивым шопингом, наличием фитнес-центра популярной сети, развлекательного комплекса и многозального кинотеатра.
«Ввиду своего особого расположения и специфики аудитории, «Афимолл» продолжает сохранять положительную динамику трафика, опережающую среднерыночные показатели», – сказала Мария Вакатова, партнер Watcom Group, – «Watcom ежегодно проводит исследования и опросы посетителей торгово-развлекательного центра «Афимолл Сити», результаты которых помогают Управляющей компании ТРЦ выстраивать эффективную маркетинговую поддержку своих арендаторов».
«Афимолл Сити» – крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта – более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы – «Москва-Сити». Вход в просторные торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро «Выставочная» и «Деловой Центр».
В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс «Формула Кино», центр активного отдыха «Космик» и масштабные международные выставки, ориентированные на детей и взрослых.
Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 75 тысяч человек в день.
Retail.ru