17.02.2016 11:11:20 17 февраля 2016, 11:11 1447 просмотров

Visa планирует потеснить привычные программы лояльности

Visa анонсировала запуск проекта Visa Commerce Network. Это система, которая обеспечивает взаимодействие покупателя и продавца. В перспективе система может потеснить привычные программы лояльности.

виза.jpgПо крайней мере, именно на это рассчитывают создатели Visa Commerce Network. Как говорит генеральный директор Visa Чарли Шарф, новый проект позволит продавцам предлагать специальные бонусы владельцам карт Visa, что привлечет новых клиентов, сообщает bankir.ru.

 «Владельцы карт Visa получают специальные предложения, просто расплачиваясь картой за покупки. Не нужно никаких купонов или промокодов», - заявил Чарли Шарф.

Кроме того, проект позволит вывести программы лояльности на новый уровень. Сейчас большинство программ строится по принципу «чтобы что-то получить, нужно что-то отдать». Продавцу нужна информация о клиенте, а покупателю – скидка. Поэтому ритейлер просит оставить электронную почту, взамен предоставляет какие-либо бонусы. Минус таких программ в том, что клиент зачастую теряет интерес после получения скидки, а ритейлер получает информацию о клиенте, который не заинтересован в долгосрочном взаимодействии.

Visa собирается избавить клиентов от необходимости хранить талоны, купоны, коды и прочее для получения бонуса. Кроме того, потребитель будет спасен от необходимости подписываться на различные программы. Клиент получает скидку, просто расплачиваясь картой, а продавец получает информацию о платежах уже от Visa.

Система может рассчитывать в реальном времени распределение совершаемых покупок, а также отчитываться об эффективности кампании. Клиент же получает бонусы и возможность оплачивать покупки привычным способом.

Пока рано говорить о революции в программах лояльности, но, учитывая многомиллионную аудиторию пользователей Visa, потенциал у системы определенно есть.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Лояльность
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
987
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
878
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
715
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1759
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
577
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
606

Visa анонсировала запуск проекта Visa Commerce Network. Это система, которая обеспечивает взаимодействие покупателя и продавца. В перспективе система может потеснить привычные программы лояльности.

виза.jpgПо крайней мере, именно на это рассчитывают создатели Visa Commerce Network. Как говорит генеральный директор Visa Чарли Шарф, новый проект позволит продавцам предлагать специальные бонусы владельцам карт Visa, что привлечет новых клиентов, сообщает bankir.ru.

 «Владельцы карт Visa получают специальные предложения, просто расплачиваясь картой за покупки. Не нужно никаких купонов или промокодов», - заявил Чарли Шарф.

Кроме того, проект позволит вывести программы лояльности на новый уровень. Сейчас большинство программ строится по принципу «чтобы что-то получить, нужно что-то отдать». Продавцу нужна информация о клиенте, а покупателю – скидка. Поэтому ритейлер просит оставить электронную почту, взамен предоставляет какие-либо бонусы. Минус таких программ в том, что клиент зачастую теряет интерес после получения скидки, а ритейлер получает информацию о клиенте, который не заинтересован в долгосрочном взаимодействии.

Visa собирается избавить клиентов от необходимости хранить талоны, купоны, коды и прочее для получения бонуса. Кроме того, потребитель будет спасен от необходимости подписываться на различные программы. Клиент получает скидку, просто расплачиваясь картой, а продавец получает информацию о платежах уже от Visa.

Система может рассчитывать в реальном времени распределение совершаемых покупок, а также отчитываться об эффективности кампании. Клиент же получает бонусы и возможность оплачивать покупки привычным способом.

Пока рано говорить о революции в программах лояльности, но, учитывая многомиллионную аудиторию пользователей Visa, потенциал у системы определенно есть.

Retail.ru

Visa планирует потеснить привычные программы лояльностиVisa, программа лояльности, безналичный расчет, ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Visa планирует потеснить привычные программы лояльности
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107192/2017-05-25