Баннер ФЗ-54
17 февраля 2016, 00:02 1719 просмотров

ГК «Дикси» открыла первый «Минимарт» в 2016 году

16 февраля 2016 года новый «Минимарт» открылся в Ленинском районе Екатеринбурга. В 2016 году сеть продолжит инвестировать в открытие торговых объектов, тщательно оценивая эффективность каждой новой точки, а также расширит ассортимент товаров под собственными марками.

Торговая площадь нового «Минимарта» составляет 1130 кв. м.

В текущем году сеть сделает акцент на расширении представленности товаров под собственными марками. На полках сети представлено около 90 наименований под маркой «Мегамарт» и более 100 позиций под кросс-форматными марками Группы компаний, в том числе социально-значимые продукты в сегменте «первой цены».

«Товары под собственными торговыми марками, выпускаемые, в том числе, в партнерстве с локальными поставщиками Уральского региона, один из инструментов розничной сети в усиливающейся конкурентной среде – возможность контролировать конечную стоимость товаров в условиях, когда заметен тренд чувствительности покупателей к цене», - утверждает директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
980
Концепции настоящего и будущего
3455
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1901
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1182
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3275
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7033

16 февраля 2016 года новый «Минимарт» открылся в Ленинском районе Екатеринбурга. В 2016 году сеть продолжит инвестировать в открытие торговых объектов, тщательно оценивая эффективность каждой новой точки, а также расширит ассортимент товаров под собственными марками.

Торговая площадь нового «Минимарта» составляет 1130 кв. м.

В текущем году сеть сделает акцент на расширении представленности товаров под собственными марками. На полках сети представлено около 90 наименований под маркой «Мегамарт» и более 100 позиций под кросс-форматными марками Группы компаний, в том числе социально-значимые продукты в сегменте «первой цены».

«Товары под собственными торговыми марками, выпускаемые, в том числе, в партнерстве с локальными поставщиками Уральского региона, один из инструментов розничной сети в усиливающейся конкурентной среде – возможность контролировать конечную стоимость товаров в условиях, когда заметен тренд чувствительности покупателей к цене», - утверждает директор дивизиона «Мегамарт» Александр Комиссаров.

Retail.ru

ГК «Дикси» открыла первый «Минимарт» в 2016 годуМинимарт, открытие магазина, Екатеринбург
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
ГК «Дикси» открыла первый «Минимарт» в 2016 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107182/2017-10-20