15 февраля 2016, 01:40 3028 просмотров

В «Пятерочках» приживется «Алоэ»

В продуктовых дискаунтерах откроется более 330 аптек в течение двух лет

X5 Retail Group заключила соглашение о намерениях с аптечной сетью «Алоэ». Партнерство предусматривает открытие не менее 330 пунктов по продаже лекарств в магазинах «Пятёрочка» до конца 2017 года.

Аптеки «Алоэ» площадью от 20 до 100 кв. м будут расположены в прикассовой зоне  универсамов «Пятёрочка» и в торговом зале в формате shop-in-shop. Такое сотрудничество обеспечивает синергию возможностей сети и арендатора по увеличению трафика и конверсии. Эта форма партнерства, по мнению сторон, за счет комплементарности ценностного предложения торговой сети и сети аптек будет способствовать увеличению трафика благодаря предоставлению покупателям дополнительных услуг и сервисов, а аптекам, расположенным внутри магазинов «Пятёрочка», позволит устанавливать минимальные наценки на лекарства.

География размещения охватит 21 город Российской Федерации

Первые открытия состоятся в Санкт-Петербурге, Ярославле, Липецке, Рязани и Обнинске. Соглашение включает также Москву, Екатеринбург, Краснодар, Ростов, Владимир, Кострому, Тверь, Брянск, Нижний Новгород, Саратов, Самара, Оренбург, Казань, Белгород, Карелию и Мурманск. В дальнейшем стороны рассмотрят возможность развития сотрудничества в том числе в других регионах присутствия торговой сети «Пятёрочка».

Общие инвестиции составят 1 млрд руб., они пойдут в том числе и на логистические комплексы.

Подобные формы сотрудничества являются частью стратегии торговой сети «Пятёрочка» по развитию партнерских отношений в приоритетных категориях «дополнительных сервисов», к которым также относятся салоны мобильной связи, предприятия бытовых услуг, магазины детских товаров, отделы кулинарии, фермерские дворики и другие. Главная цель партнерств в области субаренды – формирование комплексного предложения товаров и услуг, востребованных в конкретной локации.

Аналогичные соглашения о сотрудничестве торговая сеть «Пятёрочка» реализует с сетью аптек «Планета Здоровья», «Роспечать», Tele2, Евросеть и другими, в том числе региональными сетевыми компаниями.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

В «Пятерочках» приживется «Алоэ»аптека, дискаунтер, сервисы