Баннер ФЗ-54
15 февраля 2016, 00:23 1128 просмотров

Начало 2016-го стало рекордным по посещению фитнес-клубов

В очереди к тренажеру

С начала года поток клиентов в фитнес-центры стабильно растет. Стремление людей оставаться здоровыми и красивыми не дает ему снизится даже в период кризиса.

В 2008–2009 годах частота посещений фитнес-клуба увеличилась в 1,3–1,4 раза, говорит Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России: 

«Можно ожидать, что эта динамика сохранится».

Сейчас спада покупательского спроса на долгосрочные абонементы нет, говорит вице-президент по операционной деятельности холдинга «Алекс Фитнес» Роман Фролов

«В 2016 году мы ожидаем роста числа клиентов минимум на 7–10 процентов».

Клубы сейчас используют все возможности, позволяющие укрепить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Способов стимулировать клиентов у менеджеров немало. Это и классические скидки, и расширение вариативности карт.

Елена Березина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
732
Концепции настоящего и будущего
3012
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1287
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1112
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3219
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
6952

В очереди к тренажеру

С начала года поток клиентов в фитнес-центры стабильно растет. Стремление людей оставаться здоровыми и красивыми не дает ему снизится даже в период кризиса.

В 2008–2009 годах частота посещений фитнес-клуба увеличилась в 1,3–1,4 раза, говорит Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России: 

«Можно ожидать, что эта динамика сохранится».

Сейчас спада покупательского спроса на долгосрочные абонементы нет, говорит вице-президент по операционной деятельности холдинга «Алекс Фитнес» Роман Фролов

«В 2016 году мы ожидаем роста числа клиентов минимум на 7–10 процентов».

Клубы сейчас используют все возможности, позволяющие укрепить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Способов стимулировать клиентов у менеджеров немало. Это и классические скидки, и расширение вариативности карт.

Елена Березина, «Российская газета»

Начало 2016-го стало рекордным по посещению фитнес-клубовспорт, фитнес
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Начало 2016-го стало рекордным по посещению фитнес-клубов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107133/2017-10-19