Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
15 февраля 2016, 00:23 2259 просмотров

Начало 2016-го стало рекордным по посещению фитнес-клубов

В очереди к тренажеру

С начала года поток клиентов в фитнес-центры стабильно растет. Стремление людей оставаться здоровыми и красивыми не дает ему снизится даже в период кризиса.

В 2008–2009 годах частота посещений фитнес-клуба увеличилась в 1,3–1,4 раза, говорит Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России: 

«Можно ожидать, что эта динамика сохранится».

Сейчас спада покупательского спроса на долгосрочные абонементы нет, говорит вице-президент по операционной деятельности холдинга «Алекс Фитнес» Роман Фролов

«В 2016 году мы ожидаем роста числа клиентов минимум на 7–10 процентов».

Клубы сейчас используют все возможности, позволяющие укрепить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Способов стимулировать клиентов у менеджеров немало. Это и классические скидки, и расширение вариативности карт.

Елена Березина, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
235
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
187
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
545
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
257
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Начало 2016-го стало рекордным по посещению фитнес-клубов

В очереди к тренажеру

С начала года поток клиентов в фитнес-центры стабильно растет. Стремление людей оставаться здоровыми и красивыми не дает ему снизится даже в период кризиса.

В 2008–2009 годах частота посещений фитнес-клуба увеличилась в 1,3–1,4 раза, говорит Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России: 

«Можно ожидать, что эта динамика сохранится».

Сейчас спада покупательского спроса на долгосрочные абонементы нет, говорит вице-президент по операционной деятельности холдинга «Алекс Фитнес» Роман Фролов

«В 2016 году мы ожидаем роста числа клиентов минимум на 7–10 процентов».

Клубы сейчас используют все возможности, позволяющие укрепить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Способов стимулировать клиентов у менеджеров немало. Это и классические скидки, и расширение вариативности карт.

Елена Березина, «Российская газета»

спорт, фитнесНачало 2016-го стало рекордным по посещению фитнес-клубов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nachalo-2016-go-stalo-rekordnym-po-poseshcheniyu-fitnes-klubov/2016-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052