Баннер ФЗ-54
15.02.2016 00:23:31 15 февраля 2016, 00:23 1030 просмотров

Начало 2016-го стало рекордным по посещению фитнес-клубов

В очереди к тренажеру

С начала года поток клиентов в фитнес-центры стабильно растет. Стремление людей оставаться здоровыми и красивыми не дает ему снизится даже в период кризиса.

В 2008–2009 годах частота посещений фитнес-клуба увеличилась в 1,3–1,4 раза, говорит Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России: 

«Можно ожидать, что эта динамика сохранится».

Сейчас спада покупательского спроса на долгосрочные абонементы нет, говорит вице-президент по операционной деятельности холдинга «Алекс Фитнес» Роман Фролов

«В 2016 году мы ожидаем роста числа клиентов минимум на 7–10 процентов».

Клубы сейчас используют все возможности, позволяющие укрепить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Способов стимулировать клиентов у менеджеров немало. Это и классические скидки, и расширение вариативности карт.

Елена Березина, «Российская газета»

Статья относится к тематикам: Актуально, Категорийный менеджмент, Исследования
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1259
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1204
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
834
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1868
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
655
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
648

В очереди к тренажеру

С начала года поток клиентов в фитнес-центры стабильно растет. Стремление людей оставаться здоровыми и красивыми не дает ему снизится даже в период кризиса.

В 2008–2009 годах частота посещений фитнес-клуба увеличилась в 1,3–1,4 раза, говорит Ольга Киселева, директор по развитию сети фитнес-клубов World Gym в России: 

«Можно ожидать, что эта динамика сохранится».

Сейчас спада покупательского спроса на долгосрочные абонементы нет, говорит вице-президент по операционной деятельности холдинга «Алекс Фитнес» Роман Фролов

«В 2016 году мы ожидаем роста числа клиентов минимум на 7–10 процентов».

Клубы сейчас используют все возможности, позволяющие укрепить лояльность существующих клиентов и привлечь новых. Способов стимулировать клиентов у менеджеров немало. Это и классические скидки, и расширение вариативности карт.

Елена Березина, «Российская газета»

Начало 2016-го стало рекордным по посещению фитнес-клубовспорт, фитнес
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Начало 2016-го стало рекордным по посещению фитнес-клубов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/107133/2017-05-28