Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
10 февраля 2016, 00:01 2554 просмотра

Русагро. Мясники сказали свое слово

Группа «Русагро» запускает собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника»

В 2016 г. планируется продать в рознице 12 тысяч тонн фасованного мяса. Выход в розничный сегмент – новое в развитии мясного направления холдинга, являющимся вторым по величине производителем свинины в России. Раньше реализация продукции осуществлялась в сегменте B2B.

В рамках реализации проекта в Тамбовской области построен и введен в строй завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Он будет оснащен новейшим оборудованием, включающим инновационные решения. Большое внимание было уделено обучению персонала.

При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу. Выпускаться продукция будет в двух видах упаковки – вакуумной и газовой. Высокотехнологичная упаковка позволит продуктам линейки «Слово мясника» сохранять свежесть до нескольких недель.

В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории. «Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес», — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок мяса птицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».

Продукция «Слово мясника» будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. Свое намерение работать с брендом уже подтвердили АШАН, Метро, Х5, Тандер.

Ирина Баскаковаспециально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Инвестиции в развитие за рубежом составят 1,5 млрд...
607
Динамика роста онлайн-торговли опережает офлайн-ма...
1207
Как законы, направленные на легализацию торговли, ...
1776
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
4487
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
8621

Группа «Русагро» запускает собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника»

В 2016 г. планируется продать в рознице 12 тысяч тонн фасованного мяса. Выход в розничный сегмент – новое в развитии мясного направления холдинга, являющимся вторым по величине производителем свинины в России. Раньше реализация продукции осуществлялась в сегменте B2B.

В рамках реализации проекта в Тамбовской области построен и введен в строй завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Он будет оснащен новейшим оборудованием, включающим инновационные решения. Большое внимание было уделено обучению персонала.

При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу. Выпускаться продукция будет в двух видах упаковки – вакуумной и газовой. Высокотехнологичная упаковка позволит продуктам линейки «Слово мясника» сохранять свежесть до нескольких недель.

В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории. «Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес», — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок мяса птицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».

Продукция «Слово мясника» будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. Свое намерение работать с брендом уже подтвердили АШАН, Метро, Х5, Тандер.

Ирина Баскаковаспециально для Retail.ru

Русагро. Мясники сказали свое словоРусагро, свинина, производство, мясной рынок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Русагро. Мясники сказали свое слово
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107048/2017-11-18