10 февраля 2016, 00:01 2078 просмотров

Русагро. Мясники сказали свое слово

Группа «Русагро» запускает собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника»

В 2016 г. планируется продать в рознице 12 тысяч тонн фасованного мяса. Выход в розничный сегмент – новое в развитии мясного направления холдинга, являющимся вторым по величине производителем свинины в России. Раньше реализация продукции осуществлялась в сегменте B2B.

В рамках реализации проекта в Тамбовской области построен и введен в строй завод по переработке свинины мощностью 1,95 млн голов в год. Он будет оснащен новейшим оборудованием, включающим инновационные решения. Большое внимание было уделено обучению персонала.

При разработке бренда «Слово мясника» компания ориентировалась на ключевые запросы потребителей: свежее мясо российского производства, выращенное и упакованное с непрерывным контролем качества на каждом этапе. Продуктовая линейка включает в себя фарши, крупнокусковые и мелкокусковые продукты (стейки, гуляши) и шашлычно-маринадную группу. Выпускаться продукция будет в двух видах упаковки – вакуумной и газовой. Высокотехнологичная упаковка позволит продуктам линейки «Слово мясника» сохранять свежесть до нескольких недель.

В амбициозных планах компании — изменить потребительское поведение в категории. «Российские потребители пока не привыкли к фасованному мясу: 89% свинины покупается на развес», — говорит директор по маркетингу мясного бизнес-направления «Русагро» Гульнара Талипова. — Наша задача — сформировать спрос на фасованное мясо, доказать потребителям, что это удобный и «правильный» формат. Рынок мяса птицы прошёл этот этап примерно семь лет назад».

Продукция «Слово мясника» будет поставляться во все крупнейшие федеральные розничные сети, а также в несетевую розницу. Свое намерение работать с брендом уже подтвердили АШАН, Метро, Х5, Тандер.

Ирина Баскакова специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Продавцы стали реже улыбаться и здороваться

Компания SQI Management представляет результаты Smiling Report 2017

Как организовать интернет-продажи в традиционном ритейле?

Мстислав Воскресенский делится опытом организации E-Grocery в российских сетях

Где искать франчайзи?

Топ-менеджеры компаний "Мосигра",  Subway, "Рыбсеть", лапшичных "Воккер" рассказывают, как находят партнеров по бизнесу

Русагро. Мясники сказали свое словоРусагро, свинина, производство, мясной рынок
Как продавать продукты в Рунете Решения для розничной сети
1 500 руб.
Нет в наличии
Маркетинг торговых центров
4 000 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Ух ты! Сервис
650 руб.
Нет в наличии
Лидерство. (Harvard Business Review 10 лучших статей)
530 руб.
Нет в наличии
Бизнес, попавший в шторм
320 руб.
Нет в наличии
Я всегда знаю, что сказать: книга-тренинг по успешным переговорам
580 руб.
Нет в наличии
Размышления о менеджменте
670 руб.
Нет в наличии
Век клиента
490 руб.
Нет в наличии